24 августа на территории комплекса Villa Boutiques & Restaurants состоялось мероприятие, приуроченное к открытию интерьерного шоурума «YurtaInteriorsBureau». Сотрудничая с дизайнерами, архитектурными бюро, строительными компаниями, «YurtaInteriorsBureau» занимается комплектацией интерьера и текстильным оформлением пространства для частных и коммерческих проектов.
До недавнего времени деятельность осуществлялась в рамках мастерской Дарьи Ветровой «Vetrova Home», которая работала в режиме закрытого шоурума для индивидуальных текстильных заказов, но с расширением деятельности был создан новый бренд «Yurta Interiors Bureau», включивший в себя уже существующее направление текстиля и 4 новых подразделения: обои, ковры, мебель и освещение. Команда начала заниматься реализацией бизнес-проектов, в том числе оформлением гостиниц и ресторанов. Основателями бренда стали дизайнер «Vetrova Home» Дарья Ветрова и Алмагуль Ахметбаева.
Дарья Ветрова и Алмагуль Ахметбаева
В своих работах компания всегда использует только оригинальные ткани, обои, мебель, освещение, ковры и аксессуары от поставщиков – европейских и американских фабрик. “Для меня, для моей команды – это больше чем работа, больше чем услуга. Это возможность услышать и прочувствовать своего заказчика, а следом, создать идею, концепцию, стиль”, – рассказывает Дарья Ветрова.
Теперь в Казахстане стало на один бренд итальянской косметики для волос больше. Ведь совсем недавно свой путь в нашей стране начали Nashi Argan. По случаю официального запуска совместно с салоном красоты Sozo Grand марка устроила бьюти-девичник, на который были приглашены представители СМИ и лидеры мнений.
Каждый из гостей мероприятия успел поближе познакомиться с продукцией бренда. Сейчас в Казахстане доступны шесть средств классической линии марки: шампунь, кондиционер, маска, сыворотка-спрей и парфюм. Каждое из них подходит сразу 33 типам волос. А это, согласитесь, ценное качество.
Катерина Арсеньева
Не остались гости и без полезных советов. Лайфхаками по уходу за локонами и отличиями Nashi Argan от других марок с ними поделилась Катерина Арсеньева, амбассадор бренда и эксперт в области реконструкции волос. Как говорится, совместить приятное с полезным.
Теперь в Казахстане стало на один бренд итальянской косметики для волос больше. Ведь совсем недавно свой путь в нашей стране начали Nashi Argan. По случаю официального запуска совместно с салоном красоты Sozo Grand марка устроила бьюти-девичник, на который были приглашены представители СМИ и лидеры мнений.
Каждый из гостей мероприятия успел поближе познакомиться с продукцией бренда. Сейчас в Казахстане доступны шесть средств классической линии марки: шампунь, кондиционер, маска, сыворотка-спрей и парфюм. Каждое из них подходит сразу 33 типам волос. А это, согласитесь, ценное качество.
Катерина Арсеньева
Не остались гости и без полезных советов. Лайфхаками по уходу за локонами и отличиями Nashi Argan от других марок с ними поделилась Катерина Арсеньева, амбассадор бренда и эксперт в области реконструкции волос. Как говорится, совместить приятное с полезным.