При просмотре нашумевшей дорамы «Игра в кальмара» многие зрители невольно задумывались о своем участии в подобных состязаниях. Ведь призовой фонд нередко бывает настолько «аппетитным», что рассуждать о рисках попросту нет смысла. Как говорится, все или ничего. Поэтому в 2017-ом году проект Game2: Winter получил сумасшедшую популярность, обещая победителю солидный выигрыш с множеством нулей. Вот только дойти до финала было суждено не всем. Знакомый сценарий, правда?

Евгений Пятковский

Предприниматель из Новосибирска давно прославился своими авантюрами и причудливыми проектами. Так, в 2016-ом году мужчина открыл детский сад для взрослых. Всего за 48$ в день любой желающий мог прийти поиграть, вкусно покушать и даже остаться на обеденный сон. Что удивительно, странная услуга стала пользоваться спросом среди крупных бизнесменов и банкиров.

Game2: Winter

В июле 2017-го года Пятковский решил запустить более серьезный проект в виде реалити-шоу. Так появилась игра на выживание Game2: Winter, где три десятка участников должны были бороться за 1 700 000$.

Условия игры Game2: Winter

Game2: Winter

Игра представляла собой девятимесячный эксперимент, который бы показал, насколько способен обычный человек выжить в зимней сибирской тайге с ограниченным запасом еды и пищи. Предполагалось, что организаторы проекта установят по периметру места действий 2000 камер, постоянно выходящих в эфир, а также выдадут каждому участнику персональные гаджеты для съемок. Кроме того, добровольцы должны были подписать бумагу, освобождающую от любой ответственности устроителей шоу.

Участники

Примерно за полгода до начала съемок на сайте проекта зарегистрировалось около 500 человек из РФ, Германии, Перу, США, Китая. Ощущая сумасшедший интерес к игре, Пятковский предложил выкупать гарантированные места на участие за десятки тысяч долларов. Остальные же добровольцы определялись путем онлайн-голосования.

Скандальное разоблачение

Пока весь мир готовился наблюдать за испытаниями в дикой тайге, Евгений Пятковский неожиданно сообщил, что все происходящее — это фейк. На сайте проекта появилось видеообращение, где предприниматель объяснил, что Game2: Winter – это пример грамотной рекламы.

Game2: Winter

«Главное – это интересная идея, грамотно написанный релиз», — сказал мужчина.

Автор идеи также пообещал вернуть деньги всем, кто успел купить билеты на игру, оставив ссылку для обратной связи. Но многие участники говорят, что по сей день не получили вложенные средства.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Facebook.

Поделиться: