Уже больше века огранка «кушон» не теряет своей актуальности. Как ее узнать? Выглядит в форме квадрата с закругленными краями, а еще проще запомнить ассоциативно, потому что этот вид огранки в народе еще называли «подушкой». Известен и другой ее эпитет «свечной», потому что при теплом свете свечей сияние ограниченного подобным образом бриллианта раскрывается наиболее ярко. Кстати, о последнем: для кушонов ювелиры стараются выбирать наиболее чистые камни, потому в открытых широких гранях может быть быть заметен любой незначительный дефект.
Одними из самых знаменитых примеров кушонов являются алмаз Хоупа (который, согласно преданиям является проклятым) и алмаз Регента (чья масса составляет 140 карат).
Алмаз Хоупа
Камень подобной формы будет являться прекрасным украшением обручального кольца, лучшие из которых смотрите в нашей подборке.
Кольцо Ultimate Bridal, Harry Winston (платина, бриллианты)
Кольцо, Jacob & Co. (розовое золото, платина, розовые и бесцветные и серо-голубой бриллианты)
Кольцо, De Beers (белое золото, бриллиант)
Кольцо Promise, Graff (желтый и бесцветные бриллианты, платина)
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.