Американский бренд Michael Kors презентовал новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2021. К слову, продакшн кампейна под названием «городская природа» проходил в нью-йоркском реставрационном проекте Bronx Community Garden. Лицами весеннего лукбука Michael Kors стали Хандра Мартинез и Ребекка Лонгендайк, а за съемку отвечал голландский дуэт фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Фотографии подчеркивают идею о том, что небольшой зеленый уголок в центре большого мегаполиса может полностью поменять ваше видение, вывести вас из суеты и дать несколько мгновений тишины.

Michael Kors

«Важность небольших зеленых пространств и работа, которую проводит реставрационный проект для появления парков во всех пяти районах Нью-Йорка, стала еще более важна во время пандемии. Где бы мы ни жили, мы все жаждем природы. Нас наполняет радость от того, что все оживает с приходом весны.  Кампания фокусируется на сопоставлении городского ландшафта с природой. Это одна из самых продуманных коллекций, которые я когда-либо создавал. Я хочу, чтобы вещи добавляли уверенности в ваш образ. В наше время универсальность и долговечность являются ключевыми факторами для выбора одежды и аксессуаров, когда они могут работать в непринужденной обстановке в городе, на даче и на пляже», — комментирует дизайнер.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: