Вчера в Калининграде состоялся показ осенне-зимней коллекции 2017 Гоши Рубчинского.
В новой коллекции появилось много спортивных предметов одежды, костюмы и футболки с надписью «Футбол» в честь коллаборации бренда с adidas Football – российский дизайнер подписал контракт со спортивным брендом adidas на три сезона.
Выбор места для шоу не случаен: Рубчинский хотел подчеркнуть историческую связь между Россией и немецким брендом adidas. «Я выбрал Калининград (бывший немецкий Кенигсберг), как дань уважения к adidas. В России и СССР спортивные команды всегда носили вещи этого бренда. Я хочу доказать, что глобальные идеи можно транслировать в маленьких российских городах. Я хочу показать конец глобализации», — объяснил свой выбор локации Рубчинский в интервью BoF.
Модели проходили по подиуму под запись собственной речи, в которой они рассказывали о себе и своих мечтах: один из них хочет стать полицейским, другие – иметь возможность помогать родителям или изобрести новый музыкальный жанр, который перевернет с ног на голову всю индустрию. Рубчинский отметил, что, прослушав все 24 аудиозаписи, можно получить представление о том, чем сейчас живет российская молодежь.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.