Декабрь 2022 года ознаменовался еще одним значимым событием по случаю запуска нового совместного проекта GRANDE BELLEZZA Отдела По Развитию Торгового Обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в РК совместно с «Французским Домом BSB» и Beautymania.

По случаю подписания контракта 15 декабря в элегантных залах Grand Cafe Laureate состоялся бранч-презентация проекта GRANDE BELLEZZA – новой рекламной кампании по поддержке и продвижению итальянских брендов на казахстанском рынке. 

На мероприятии блогерам, инфлюенсерам, журналистам и модным обозревателям были представлены презентации проекта от Мартино Кастеллани — Директора отдела по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в РК и от Айдоса Абайдулденова — Директора по маркетингу сетей «Французский Дом» и Beautymania).

С приветственной речью и презентацией итальянской индустрии красоты выступил Мартино Кастеллани. В своей речи он подчеркнул, что Италия исторически является одной из законодательниц в изготовлении парфюмерно-косметической продукции.

«Проект GRANDE BELLEZZA с «Французским Домом BSB» и Beautymania поддерживает и продвигает в Казахстане парфюмерно-косметическую продукцию Made in Italy, которая олицетворяет красоту, полезность и высочайшее качество продукции. Потребители в разных странах, включая Казахстан, предпочитают итальянские профессиональные бренды. И это неудивительно, ведь профессионалам более чем приятно и комфортно работать с итальянскими брендами, а покупатели знают и любят их, доверяя свою красоту и здоровье итальянским брендам», – комментирует директор Отдела по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в РК Мартино Кастеллани.

С приветственной речью выступила г-жа Галина Ким — исполнительный директор ТОО «Французский дом BSB», которая подчеркнула значимость сотрудничества с Италией и с Отделом по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в РК.

«В сети «Французский Дом BSB» и Beautymania уже представлено 26 итальянских брендов, таких как La Perla, Versace, Moschino, Disquared, Tiziana Terenzi и многие другие. Наша миссия – быть лидером и законодателем стиля в Казахстане, а девиз – однажды и навсегда — лишь подтверждает наши планы на долгосрочное сотрудничество с И.Ч.Е. в таких проектах как GRANDE BELLEZZA», — комментирует Директор по маркетингу сетей «Французский Дом» и Beautymania Айдос Абайдулденов. 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Посольства Италии в РК.

Поделиться: