Необычное и креативное видение Дэниела Ли — арт-директора Дома — продолжается в новом кампейне. Летняя рекламная кампания Burberry 2024, снятая на Ямайке, передает настроение теплого сезона и приближающихся отпусков, во время которых хочется насладиться моментом, а не спешкой. Мы узнали у Harper’s BAZAAR Australia, что в съемке, проведенной фотографом Тайроном Лебоном, приняли участие модели Карен Элсон, Сан У Ким, Майова Николас, Чей Карти, Малачи Слю и Пэн Чанг.

На сочных кадрах можно заметить, что новая коллекция богата цветочными принтами, яркими оттенками и сдержанными силуэтами, которые формируют ДНК британского Дома. В линию также вошли жилеты с культовой клеткой, знаменитые тренчи, топы, легкие габардины, женственные платья и рубашки, декорированные вышивкой в виде рыцаря — постоянного символа бренда. А летняя рекламная кампания Burberry отлично передала задумку авторов и современную, игривую эстетику марки.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Burberry. Автор. Тайрон Лебон.

Поделиться: