Как показывает практика, простые и долговечные силуэты чаще все пользуются успехом. Вероятно, именно по этой причине сумка Louis Vuitton Neverfull остается бестселлером французского Дома. Универсальный и лаконичный дизайн не выходит из моды последние 17 лет. В чем же секрет? Все просто, как понятно из названия, аксессуар достаточно вместительный для всего, что вы решите взять с собой.

В 2007 году команда бренда захотела разработать такое изделие, которое бы прославилось своей практичностью. Дизайнеры хотели, чтобы эту сумку-тоут клиентки могли носить с собой куда угодно: на работу, пляж, фестиваль, а также собираясь на прогулки с детьми или за покупками. В прошлом году появился слух и том, что легендарную модель собираются снять с производства. Это вызвало настоящий ажиотаж: пользователи стали становиться в виртуальные очереди и искать оставшиеся аксессуары на сайтах перепродаж и в винтажных магазинах. Поэтому неудивительно, что Louis Vuitton Neverfull считается самом популярной сумкой французского Дома.

Интересно, что техническая часть изделия тоже удивляет своей продуманностью. Трудно поверить, но аксессуар может выдержать до 100 килограммов веса: тонкие ручки прошиты двойной строчкой, плюс у них есть специальные накладки, которые делают их достаточно прочными. Внешний вид тоута можно изменить с помощью завязок, находящихся по сторонам, но они также служат для укрепления конструкции. В каждой модели есть небольшой клатч, который можно использовать для мелочей или носить как отдельный предмет гардероба.

Сумка Louis Vuitton Neverfull не раз становилась предметом искусства благодаря именитым художникам, которые декорировали ее по своему усмотрению. Они наносили на кожу принты и граффити, а также украшали изделие культовыми картинами великих мастеров. К примеру, на модели из коллекции Masters Koons Da Vinci Collectible была воссоздана «Мона Лиза». Поклонниками тоута на протяжении годов остаются звезды — от Риз Уизерспун до Дианы Крюгер — и деятели икусства и мира фэшн: Грейс Коддингтон, а также художники Яеи Кусама и Джефф Кунс.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Пресс-офис Louis Vuitton.

Поделиться: