Неделя моды в Париже осень-зима 2024 завершится уже сегодня, поэтому нам остается только рассмотреть предпоследние коллекции, которые, кстати, получились глубокими, вирусными и немного гротескными. Coperni вспомнили о басне XVII века, а Marine Serre пригласили на подиум двойника Кейт Мосс. И вот как это было.

Coperni

За основу линии Себастьен Мейер и Арно Вайнт взяли произведение Жана де ла Фонтена «Волк и ягненок». Поэтому, помимо метаморфических образов, во время шоу появились и более приземленные: шубы, жакеты-комбинезоны, невинные «луки» и меховая отделка. Коллекция умело пытается совместить в себе комфорт и напряжение, чувства опасности и защищенности. Короткие платья с пышными юбками, куртка из металлической кожи, брюки, переходящие в обувь, и расшитые бисером комбинации в исключительно светлых и темных оттенках создают иллюзию противопоставления и напоминают, что в каждом из нас живет и охотник, и жертва.

Marine Serre

Марин Серр хотелось найти в Париже такое место, которое объединяло бы моду, музыку, цветочный магазин и кофейню. Поэтому ей пришлось самой организовать такое пространство на своем шоу. Гости, размещенные за маленькими столиками, увидели обтягивающие длинные платья с культовым принтом бренда — полумесяцем, кожаные куртки оверсайз, комбинезоны, кардиганы и джемперы. Совмещать орнаменты дизайнер умеет на отлично, и это не только ее фирменный мотив, но еще змеиный паттерн, акварельный и цветочный.

Stella McCartney

Королева устойчивой моды Стелла Маккартни не перестает придерживаться своего экологичного курса, поэтому и Неделя моды в Париже осень-зима 2024 исключением не стала. Линия в очень лаконичных и приглушенных оттенках получилась ностальгической для дизайнера. Через уютные шерстяные изделия и пальто из «петелек» она окунулась в воспоминания о детстве, а двубортные жакеты мужского стиля напомнили о покойной матери — фотографе Линде Маккартни, — которая очень любила такую эстетику. Кокетливый металлический декор со стразами не только украшает блейзеры, но и становится самостоятельной единицей на топах и прозрачных платьях. Гости также детально рассмотрели полностью твидовые аутфиты, джинсы с чешуйчатыми пайетками и шелковые наряды с длинным шлейфом. Показ закрыла Наталья Водянова (вот кто точно вернулся) в пушистой шубе, связанной из шерсти.

Zimmermann

Ники Циммерманн не стала ограничиваться только богемными 1920-ми, когда размышляла о будущей осенне-зимней коллекции. Она добавила в нее элементы бохо, струящиеся шелковые платья с расписанным на них батиком, чешуйчатые пайетки (уже который раз) и женственные силуэты. Получился стильный микс, в котором аристократическая гордость встречается с кокетством, а максимализм — с эпохой ретро. Рукава-фонарики, рюши и кружево, леопардовые колготки (точно будущий тренд), структурная кожа и меха, кружево и прозрачность соединяются вместе, чтобы отразить дух не столько времени, сколько человека — творца. А еще, конечно, современную женщину: модную, независимую и сильную.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: