Сейчас мир моды разделился на два противостоящих лагеря: одни придерживаются строгого минимализма, в то время как другие отдают предпочтение всему преувеличенному и гиперболизированному. Макси-ремни попали в поле зрения второй группы и привлекли модниц своим дерзким стилем. Еще осенью на Неделе моды аксессуар появлялся на многочисленных показах: от Ferragamo и Alaïa до Miu Miu и Diesel. Кстати, тенденции уже поддались не только представители модного сообщества, но и инфлюенсеры.

На самом деле макси-ремни стали набирать популярность еще в 70-е: ими чаще всего подпоясывали платья в стиле бохо. В 90-е Gucci изменили правила игры: команда бренда стала выпускать ремни с монограммой Дома, которая, к слову, до сих пор считается его символом. Примеру итальянской марки последовали Valentino, Versace, Bottega Veneta и Dolce & Gabbana. Дизайнеры презентовали широкие пояса со своими фирменными ДНК, которые в нулевые стали неотъемлемой частью гардероба. Более того, именно в этот период аксессуар пережил трансформации и превратился из обычного ремня в ультракороткую мини-юбку и обратно.

Сегодня дизайнеры тоже готовы экспериментировать. Ferragamo представили свою версию толстого пояса, который больше похож на баску, а Alaïa завершили ремнем образы из кожи. Один из самых цитируемых в последнее время брендов — Miu Miu — остался верен классике, а Ann Demeulemeester и Diesel разработали модели, которые и вовсе далеки от своего первоначального предназначения. Стилисты в этом сезоне призывают тоже не бояться нового: у вас нет совершенно никаких ограничений. Выбирайте кожаные, металлические, анималистические, нейлоновые пояса. Главное, чтобы они были широкими. В конечном итоге все они нужны для того, чтобы сделать акцент на талии.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Italia можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight.

Поделиться: