Ежеквартальный отчет Lyst — самый востребованный дайджест в мире моды — анализирует статистику и поведение покупателей, чтобы выявить самые популярные марки и предметы гардероба. В конце прошлого года первое место принадлежало Miu Miu и совершенно заслужено: их броские рекламные кампании и коллаборации со звездами принесли свои результаты. Как передает HYPEBEAST, ситуация резко изменилась, когда Prada вернули себе лидирующую строчку за четвертый квартал 2023 года, оставив конкурентов позади. Самый модный бренд пользуется успехом у поколения Z благодаря новому взгляду на привычные силуэты и сотрудничеству со знаменитостями, например с Троем Сиваном.

В итоге Miu Miu опустились на второе место, а за ними расположились Loewe, Bottega Veneta и Moncler. Jacquemus впервые поднялись на восьмую строчку рейтинга, а Balenciaga перешли с четырнадцатой на двенадцатую.

Популярнее всего в сети оказались (те вещи, которые ищут чаще остальных): сумка Margaux марки The Row, ремень с пряжкой Victoria Beckham и туфли на низком каблуке Miu Miu. Самый модный бренд спортивной одежды — adidas — не сдает своих позиций: их кроссовки Country OG пользуются сейчас большим спросом, чем культовые Samba.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. CatwalkPhotos.

Поделиться: