Столбик термометра только начал показывать плюсовую температуру, а нам уже хочется переодеться во все самое яркое (после трех месяцев, проведенных в пуховике – ничего удивительного). Как одеваться на работу этой весной, не нарушая офисный дресс-код – смотрите в нашей подборке.
Рабочий класс
Ваша новая униформа? Строгий блейзер с летящей юбкой или платьем. Чтобы освежить образ, носите его с белыми сапогами.
Цветные сны
Добавьте в своей гардероб больше вещей ярких оттенков (привет, «живой коралл», главный цвет 2019-го).
Форс-мажоры
Совсем не обязательно носить брюки и блейзер, которые «играют в одной команде». Миксуйте цвета и принты – результат превзойдет все ожидания!
Настроение: лето
Пока температура за окном не позволяет носить любимое летнее платье, стилизуйте его с водолазкой или боди с длинными рукавами.
Многослойность
В дни, когда погода еще не «разгулялась», ваши лучшие друзья – дополнительные слои одежды. Например, тонкая водолазка и удлиненный блейзер сделают любой образ более уютным и теплым.
Игра аксессуаров
Если в марте (учитывая количество праздников) не хочется тратить целое состояние на новый гардероб, купите красочный аксессуар, способный «освежить» даже черный тотал-лук.
Классика жанра
Уверены, у вас есть классическая белая рубашка, которую можно носить буквально со всем! Этой весной заправляем ее в юбки и брюки, а еще – носим для теплоты под любимым платьем.
1980-е
Преувеличенные плечи – наш любимый тренд родом из 1980-х. Носите его с любимым платьем или укороченными брюками, чтобы выглядеть официально, но непринужденно.
Тренч код
Классический бежевый тренч никогда не выйдет из моды. Особенно, если речь идет об офисном дресс-коде.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.