Модель и актриса Кара Делевинь добилась популярности и стала звездой в эпоху становления социальной сети Instagram. Девушка начала работать моделью в 2003 году, но укрепила свою позицию лишь в 2011-м, когда креативный директор Burberry Кристофер Бэйли утвердил ее для участия в показе на Недели моды в Лондоне.

Популярность Делевинь росла вместе с Instagram-бумом. В первые часы после запуска платформы Instagram в 2010 году, приложение скачали более 10 000 человек, а к концу недели эта цифра увеличилась в 20 раз. В течение месяца в социальной сети зарегистрировались более миллиона аккаунтов, а под конец 2011 года Instagram официально стал «Приложением на iPhone года». Поэтому, нет ничего удивительного в том, что первый серьезный выход Кары на подиум – и, как следствие, ее популярность – случились не в последнюю очередь благодаря этому приложению.

Кара Делевинь
Кара Делевинь

«Я смотрю на супермоделей 1990-х и не думаю, что я бы стала настолько же известной моделью, если бы не Instagram, – говорит она в интервью британскому Harper’s BAZAAR. – Я выросла в эпоху, когда Instagram набирал популярность. Сейчас действительно время социальных сетей».

В наше время большинство известных моделей, актрис, писательниц и других знаменитостей ведут свои официальные страницы. Но смогли бы они быть настолько же популярными в отсутствие приложений Instagram, Twitter и Snapchat? «Мне бы хотелось думать, что да, – говорит Делевинь. И добавляет, что аккаунт знаменитости в наше время – это своего рода его или ее визитка. То есть, можно не иметь визитку и все равно быть знаменитой.

«Хороший пример – Фиби Уоллер-Бридж, – говорит она. – Мне бы очень хотелось, чтобы она завела Instagram. А еще я с удовольствием следила за тем, как Дженнифер Энистон присоединилась к платформе».

Что ж, надеемся, что кумиры Кары тоже подписаны на нее в Instagram.


Автор. Жанна Мустафина. Фото. Instagram.

Поделиться: