Шведская марка H&M полюбилась нам не только за лаконичные универсальные образы, эко-дружелюбную политику и задорный дух рекламных кампаний, но и за многочисленные капсульные коллекции, созданные с приглашенными дизайнерами и другими лидерами мнений. Приглашенной гостьей в новом проекте стала культовая супермодель 1990-х Хелена Кристенсен.

хелена кристенсен

В новинку вошли футболки, худи и толстовки с изображением фотографий цветов. Хелена здесь выступила не только в качестве креативного директора, но и как фотограф рекламной кампании.

«Мы невероятно горды сотрудничеством с Хеленой Кристенсен. Супермодель, фотограф, филантроп, она – настоящая икона. И ее красивые фотографии цветов для этой коллаборации выглядят потрясающе на одежде в стилистике уличной моды 90-х годов», – говорит Мария Остблом, руководитель отдела дизайна женской одежды H&M.

«Это был очень крутой опыт работы с H&M, так как я не только смогла увидеть, как мои фотографии оживают на одежде, но и посмотреть на них через объектив, когда я снимала кампейн этой коллекции, – сказала Хелена Кристенсен. – Мне хотелось запечатлеть поколение завтрашнего дня, позволив им быть собой и дать возможность их личностям раскрыться».

Коллекция Helena Christensen x H&M будет доступна в магазинах по всему миру с 30 января.