Умение рассказать историю, заинтриговать и заинтересовать — все это лежит в основе актерского мастерства. И именно эти способности роднят голливудских звезд с Домом Prada.

Бренд, чья философия построена на глубоком интересе к актерам и их кино-версиям, в новой кампании Prada осень-зима 2022 исследует границы между ролями и реальными жизнями.

Prada

В объективе Дэвида Симса три талантливых актера, Джефф Голдблюм, Дамсон Идрис и Рами Малек, рассказывают свою историю жизни. А молчаливые объекты, окружающие их, становятся ключом к раскрытию сокровенных тайн и воспоминаний.

Prada

В кампании у актеров всего одна задача: сыграть самих себя, действуя по собственному сценарию. А, как известно, это самая главная и самая сложная роль в жизни каждого из нас.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: