Мы рады, что Неделя моды в Милане весна-лето 2024 демонстрирует такие яркие идеи, культовые элементы Домов и актуальные тренды, которые мы точно повторим, а не просто возьмем на заметку. Dolce&Gabbana решили обратиться к своим самым популярным и узнаваемым кодам, Bottega Veneta вышли за рамки собственной креативности, а Jil Sander показали, как будет выглядеть новая лаконичность. И хотя фэшн-неделя в Италии почти завершилась, мы продолжаем наблюдать за тем, как бренды интерпретируют свое видение во что-то значительное и просто стильное.

Dolce&Gabbana

Чем ближе Доменико Дольче и Стефано Габбана подбираются к сорокалетию своего бренда, тем больше им хочется поработать с собственными архивами. Новая коллекция стала отображением всего самого культового, что создавали дизайнеры. Корсеты, нижнее белье, просвечивающееся сквозь блузы и кружевные мини, соблазнительные удлиненные жакеты и леопардовые платья уже давно ассоциируются с этим дуэтом. Ставку команда сделала на простую сексуальность: аккуратные стрелки и нюдовая помада, убранные назад волосы и горячие образы, которые говорят сами за себя. Огромным бонусом стал по-настоящему звездный состав моделей: на подиуме прошагали Ирина Шейк, Стелла Максвелл, Дева Кассель, Эшли Грэм, Мариякарла Босконо, Наташа Поли и звезда каждой Недели моды 2024 Виттория Черетти. А закрывала показ Наоми Кэмпбелл в головокружительном образе: полупрозрачная комбинация, крошечный лиф, чулки с поясом и чокер с огромной черной розой. Лучшего финала придумать невозможно.

Bottega Veneta

Матье Блази, креативный директор Bottega Veneta, решил подарить всем зрителям путевку в кругосветное путешествие. Не буквально, конечно, хотя с этим сложно поспорить. В коллекцию вошли образы, которые вдохновлены жителями и национальными костюмами Южной Америки, Юго-Восточной Азии, России, Бретани и Сицилии. Этнические мотивы на первый взгляд не так очевидны, хотя они отражаются через декор кожаных аутфитов, принт длинных платьев, бахрому топов и пышные воланы из соломы, которые украшают сетчатые сарафаны. Динамика показа получилась очень бойкой, потому что яркие образы с принтами и необычными фактурами сменялись монохромными костюмами, однотонными рубашками с острыми резными воротниками и строгими ансамблями, в которых лаконичность играет самую главную роль. Исключительные и экзотические босоножки в виде лианы, сумки из свернутых газет и платья из тысячи мелких «иголочек» не могли остаться без внимания, ведь они оригинально передали игривый дух весенне-летней коллекции.

Ferragamo

За итальянскую эстетичность и лаконичность были в ответе Ferragamo. За основу взяли (как и всегда) очень спокойную цветовую палитру: кремовый, песочно-серый, черный и шоколадный. Но команда бренда все-таки добавила пару насыщенных «вкраплений» зеленого, голубого и красного оттенков. Кстати, от этого минималистичность коллекции не пострадала ни на каплю. Если говорить про необычный, фактурный крой макинтошей, комбинации платья и брюк, топа из грубой кожи, которому придали анатомическую форму женского тела, и бюстье из мелких пластиковых «чешуек». То, что на первый взгляд кажется заурядным и невзрачным, при тщательном рассмотрении становится затейливым, сложным и актуальным. Возможно, именно это Ferragamo и имели в виду.

Jil Sander

Из всего, что Неделя моды весна-лето 2024 дала нам возможность увидеть, бахрома определяет себя как абсолютный тренд и появляется буквально на каждом показе. Люси и Люк Мейер решили, что они украсят платья и лонгсливы структурной бахромой, сделанной то ли пластика, то ли из плотной бумаги. Еще один причудливый аксессуар, который мы отметили, — шапочки. Причем они здесь совершенно разных оттенков, поэтому можно выбирать любой. Модели комбинируют их с огромными серьгами и ожерельями — получается двусмысленно, но все равно интересно. Очень немногословными получились образы с элементами милитари: некоторые пальто и накидки на плечи напоминают шинель. И мы можем сделать вывод, что детали военной формы все-таки будут мелькать в будущем сезоне.

Оверсайз команда Jil Sander, как и всегда, умело миксует с утонченными образами, объемными льняными туниками и необычными шелковыми ансамблями. Женские аутфиты были дополнены маскулинными элементами, а мужские, наоборот, — феминными. И речь снова идет о том, что дизайнеры стирают границы между полами, создавая то, что люди будут использовать как инструмент самовыражения.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: