Сейчас сложно представить, что целые поколения наших мам и бабушек обходились одним единственным увлажняющим кремом. А в качестве лосьонов пользовались самодельными составами из спирта и огуречной кожуры.
На наше счастье, теперь существует широкий выбор профессиональных уходовых средств. На фоне такого изобилия товаров и доступа к информации появился новый тип покупателей, так называемые Skintellectual. Это совершенно обычные люди, но совершающие свои бьюти-приобретения с умом. Они знают, чем отличаются кислоты AHA от BHA; что эксофолианты на основе молочной кислоты можно использовать круглый год, потому что молекулы вещества не могут проникнуть в глубокие слои кожи и, соответственно, ее травмировать.
Уровень потребления становится более осознанным, мы перестаем покупать косметику только потому, что «я видела это в рекламе», но даже учимся понимать ее состав. Популярными становятся такие марки, как Perricone MD или The Ordinary, – те, что больше придают значение эффективным ингредиентам, чем маркетинговым уловкам. При такой тенденции на косметическом рынке совсем не остается шансов для недобросовестных производителей, а это не может не радовать.
Автор: Асель Киржибаева