В этом сезоне итальянский бренд решил интерпретировать дух la dolce vita весьма необычным образом: команда лейбла представила новую косметическую линию и аромат, которые отлично сумели передать вкус «сладкой жизни». Лицом туалетной воды Dolce&Gabbana Devotion, вокруг которой и выстроена вся концепция бьюти-коллекции, стала Кэти Перри. В коротком кампейне певица на себе испытывает все радости жизни на итальянском побережье: она веселится, наслаждается жизнью, но остается преданной своей большой любви. Пару Кэти в рекламном ролике составил актер Мишель Морроне.

Флакон сладкого, чувственного аромата Devotion украшен легендарным золотым «Священным сердцем» Дома — символом верности, красоты и любви. Косметическая линия тоже декорирована этим культовым элементом. В коллекцию вошли водостойкая тушь, легкая подсвечивающая пудра и девять оттенков помады с нежной муссовой текстурой.

Стоит отметить, что итальянский бренд всегда был тесно связан с понятием «сладкой жизни». С помощью линии Dolce&Gabbana Devotion команда Дома решила еще раз об этом напомнить. Получилось броско и очень атмосферно.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR AU можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Dolce&Gabbana.

Поделиться: