Для самовыражения нет границ. Эту мысль продвигают как непрофессиональные креаторы, так и люди, посвятившие творчеству жизнь. Главное – энтузиазм и достойная идея. Остальное – условность. Это успешно доказал режиссер Адилет Абиш, снявший на Xiaomi 14 Ultra метафоричную историю на основе казахских сказок.

Сюжет пересказать невозможно – он отсутствует. Это осознанное решение режиссера.

«Это визуальное путешествие героини, соединяющее в себе этнические мотивы и мифологический образ. Образ Пери — это ее темная и светлая стороны, они олицетворяют свет и тень, которые улавливает объектив смартфона.  Однако, чтобы не уходить слишком далеко в магию, я решил выразить это через контемпорари-танец. Мне очень нравятся натурные съемки, так как каждый кадр отсылает к живописи, вдохновляет и успокаивает», — рассказывает Адилет Абиш.

Работа «Легенды степи» была приурочена к старту продаж нового смартфона, а концепт видео разработан совместно с компанией Xiaomi. Главной целью стало не только раскрыть преимущества Xiaomi 14 Ultra, но и сделать это специально для казахстанского потребителя в определенной стилистике. Потому было решено обратиться к фольклорным мотивам.

Создатели ролика с большим вниманием отнеслись и к поиску локации для съемок. Выбор пал на Чарынский каньон и озеро Кольсай – визитные карточки Алматинской области.

«Одним из преимуществ съемки на смартфон является быстрота передвижения. Не требуется много времени для перемещения с одной локации на другую, и мы этим воспользовались. На съемках было столько же людей, сколько и на профессиональных съемках, за исключением операторского департамента, так как не требовались технические специалисты камеры», — подчеркивает режиссер.

Xiaomi 14 Ultra

Оператор Азамат Дулатов подошел к процессу творчески: он использовал винный бокал, чтобы создавать динамичные блики и раздваивать изображение. Что позволило поиграть с изменчивым образом лирической героини, подчеркнуть ее двойственность. Функционал Xiaomi 14 Ultra приятно удивил технических специалистов на площадке.

«Мы снимали в максимальном разрешении в формате LOG, чтобы на этапе постпродакшена было возможно редактировать и красить. Я не ожидал такого результата, не думал, что смартфоны сейчас могут так снимать. Еще один аспект приятно удивил: за 11 часов съемок мы ни разу не зарядили смартфон, даже осталось еще 38 процентов.

Часто при съемках фильмов, рекламных роликов, музыкальных клипов есть интересные, но сложные локации, где нужны очень мобильные и маленькие камеры. Я думаю, что теперь смело смогу использовать Xiaomi 14 Ultra в таких непростых условиях», — делится профессиональным мнением Азамат Дулатов.

Xiaomi 14 Ultra

Можно с уверенностью сказать, что Xiaomi 14 Ultra не просто телефон, а истинный источник вдохновения для творчества. С его профессиональными возможностями съемки и передовыми технологиями смартфон станет незаменимым помощником в креативном процессе. 

Узнать больше о Xiaomi 14 Ultra и приобрести его прямо сейчас можно у официальных представителей.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото и видео. Пресс-офис компании.

Поделиться: