Поклонники сериала «Секс в большом городе», ликуйте! Совсем скоро мы увидим новую версию любимого сериала. На этот раз действие разворачивается в Париже (сериал называется «Эмили в Париже»), а главную роль сыграет актриса Лили Коллинз.
По сюжету главная героиня переезжает из Чикаго в Париж, чтобы работать во французском маркетинговом агентстве. Ее задача – «привнести американскую точку зрения на французский рынок». Эмили привыкает к жизни в новом городе, балансируя между карьерой, дружбой и поисками любви.
Стилисткой романтической комедии стала Патриция Филд. Она же стилизовала Кэрри, Миранду, Шарлотт и Саманту в «Сексе в большом городе».
Лили Коллинз снялась в сериале вместе с актрисами Эшли Парк, Кейт Уолш из «Анатомии страсти» и французскими актерами Филиппин Леруа-Болье, Лукасом Браво, Самюэлем Арно, Камиллой Раза и другими.
«Я была счастлива играть Эмили последние 64 дня, – так Лили Коллинз прокомментировала пост в Instagram. – Я горжусь тем, что мы создали и не могу дождаться возможностью поделиться этим опытом со всеми».
Режиссером сериала «Эмили в Париже» стал Даррен Стар. Первый сезон будет состоять из 10 серий. «Нет никого, кроме Лили, кто смог бы так же хорошо сделать нашу задумку реальностью», – говорит он.
Съемки сериала закончились в этом месяце. И, несмотря на то, что официальная дата релиза еще не известна, похоже, что мы сможем посмотреть его уже в 2020-м.
Инсталляция «Дива» художницы-визуала Джулианы Нотари, которая была установлена в парке скульптур Усина де Арте, вызвала волну возмущений. Гигантская 33-метровая скульптура, напоминающая женскую вульву, появилась на бразильском склоне в конце прошлого года. Международная пресса раскритиковала создательницу провокационного арт-объекта из-за анатомических неточностей, так как у огромной "вагины" отсутствует клитор и половые губы.
К слову, сама художница заявляет, что ее инсталляция в форме женского полового органа, на создание которой ушло 11 месяцев, является олицетворением огромной раны.
"Я использую искусство, чтобы привлечь общественное внимание к гендерным вопросам и проблемам, связанных с идеологией космопоцентричного и антропоцентрического западного общества», - заявляет Джулианы Нотари.
Пронырливые хейтеры отметили, что парк скульптур, где расположился арт-объект, был построен на месте старого сахарного завода. Поэтому кадры, на котором запечатлены темнокожие рабочие, помогающие в создании "Дивы", являются расистскими.
"В Бразилии никогда не решались проблемы, касающиеся рабства, сексизма, истребления коренных народов и военной диктатуры. Я думаю, что искусство должно подчеркивать эти колониальные вопросы, которые травмировали наше общество. Я не боюсь иметь дело с этими травмами. Пережив дискомфорт, связанный со старыми ранами, мы сможем двигаться дальше», - признается скульптура.
Инсталляция «Дива» художницы-визуала Джулианы Нотари, которая была установлена в парке скульптур Усина де Арте, вызвала волну возмущений. Гигантская 33-метровая скульптура, напоминающая женскую вульву, появилась на бразильском склоне в конце прошлого года. Международная пресса раскритиковала создательницу провокационного арт-объекта из-за анатомических неточностей, так как у огромной "вагины" отсутствует клитор и половые губы.
К слову, сама художница заявляет, что ее инсталляция в форме женского полового органа, на создание которой ушло 11 месяцев, является олицетворением огромной раны.
"Я использую искусство, чтобы привлечь общественное внимание к гендерным вопросам и проблемам, связанных с идеологией космопоцентричного и антропоцентрического западного общества», - заявляет Джулианы Нотари.
Пронырливые хейтеры отметили, что парк скульптур, где расположился арт-объект, был построен на месте старого сахарного завода. Поэтому кадры, на котором запечатлены темнокожие рабочие, помогающие в создании "Дивы", являются расистскими.
"В Бразилии никогда не решались проблемы, касающиеся рабства, сексизма, истребления коренных народов и военной диктатуры. Я думаю, что искусство должно подчеркивать эти колониальные вопросы, которые травмировали наше общество. Я не боюсь иметь дело с этими травмами. Пережив дискомфорт, связанный со старыми ранами, мы сможем двигаться дальше», - признается скульптура.