Показ новой осенне-зимней коллекции Louis Vuitton состоялся во вторник в самом популярном музее мира – Лувре. Новую коллекцию креативный директор бренда Николя Жескьер посвятил разрушению привычных границ, объединяя городские мотивы и природу, женское и мужское, наследие Дома и современные тенденции. «Сегодня, когда нас хотят заставить поверить в силу границ, которые делают мир все более закрытым, я уверен в том, что мода по‑прежнему эти границы стирает», – сказал он за кулисами показа, – «Особенно в Париже. Франция вообще страна иностранных дизайнеров… Показывать коллекцию в Лувре, в самом центре перекрестка культур и национальностей для меня очень символично».
Новая коллекция Louis Vuitton посвящена городской культуре, в новинку вошли ставшие знаковыми для Дома кожаные куртки, расклешенные брюки со стрелкой, атласные сорочки и платья, сделанные из лоскутков кружева. В этом сезоне Жескьер отдает дань дениму, но вместо классической ткани использует специально обработанную мягкую шерсть. Еще одним экспериментом стал нехарактерный для Дома мех: в коллекцию вошли длинные шубы, выполненные в лоскутной технике и куртки с меховыми рукавами.
Источник фото: WWD. Фото гостей показа можно посмотреть здесь.
Вдохновившись символизмом винтажных вещей, основательница Di Stavnitser Диана Ставницер поставила перед собой задачу - создать вневременную коллекцию. И у нее это получилось. Представленная в Kimpton St Honoré Paris в рамках Недели моды в Париже, первая коллекция бренда акцентирует внимание на классической базе: идеально скроенном костюме, длинном пальто, широких брюках и соблазнительных платьях.
Основа истории – желание создать что-то достойное гардероба сильной и несокрушимой героини. Именно поэтому силуэты и формы изделий призваны подчеркнуть красоту женского тела, не ограничивая его в движении. А нейтральные оттенки черного, серого, бежевого и коричневого воплощают собой классическое настроение коллекции.
При этом некоторые вещи позволяют экспериментировать с линиями и объемом — как, например, жакет с вырезами и поясом, который можно завязывать разными способами.
К слову, одна из ценностей бренда Di Stavnitser – идея о том, что вещи должны служить годами и всегда оставаться актуальными. Поэтому в качестве декора для некоторых изделий были выбраны винтажные элементы, найденные в разных уголках мира. Их использование поддерживает принципы устойчивого развития и демонстрирует сочетание современности с разными модными эпохами прошлого.
«Украинская женщина – это концентрированное вдохновение. Все мы изменились за этот год, ведя непрерывный внутренний диалог с собой о том, как жить дальше, куда двигаться, как пережить все испытания и остаться собой», - говорит Диана Ставницер. - «Моя личная внутренняя борьба и частица души нашли воплощение в вещах коллекции. Хочется видеть наших женщин одетыми в роскошные вещи, счастливыми, сияющими – готовыми жить дальше. Эта коллекция – о вере, что все мы вернемся к нормальной жизни на своей родной земле».
Вдохновившись символизмом винтажных вещей, основательница Di Stavnitser Диана Ставницер поставила перед собой задачу - создать вневременную коллекцию. И у нее это получилось. Представленная в Kimpton St Honoré Paris в рамках Недели моды в Париже, первая коллекция бренда акцентирует внимание на классической базе: идеально скроенном костюме, длинном пальто, широких брюках и соблазнительных платьях.
Основа истории – желание создать что-то достойное гардероба сильной и несокрушимой героини. Именно поэтому силуэты и формы изделий призваны подчеркнуть красоту женского тела, не ограничивая его в движении. А нейтральные оттенки черного, серого, бежевого и коричневого воплощают собой классическое настроение коллекции.
При этом некоторые вещи позволяют экспериментировать с линиями и объемом — как, например, жакет с вырезами и поясом, который можно завязывать разными способами.
К слову, одна из ценностей бренда Di Stavnitser – идея о том, что вещи должны служить годами и всегда оставаться актуальными. Поэтому в качестве декора для некоторых изделий были выбраны винтажные элементы, найденные в разных уголках мира. Их использование поддерживает принципы устойчивого развития и демонстрирует сочетание современности с разными модными эпохами прошлого.
«Украинская женщина – это концентрированное вдохновение. Все мы изменились за этот год, ведя непрерывный внутренний диалог с собой о том, как жить дальше, куда двигаться, как пережить все испытания и остаться собой», - говорит Диана Ставницер. - «Моя личная внутренняя борьба и частица души нашли воплощение в вещах коллекции. Хочется видеть наших женщин одетыми в роскошные вещи, счастливыми, сияющими – готовыми жить дальше. Эта коллекция – о вере, что все мы вернемся к нормальной жизни на своей родной земле».