Виржини Виар, арт-директор французского Дома, собрала всех поклонников и друзей бренда вчера в Марселе. Шоу прошло на крыше Cite Radieuse, культового современного жилого комплекса, построенного между 1947 и 1952 годами Шарлем-Эдуаром Жаннере. Несмотря на то, что круизная коллекция Chanel была презентована на побережье Франции, она затрагивает также Манчестер и Довиль — курортный городок, где Габриэль Шанель впервые начала свой бизнес как модистка. Все три направления непрерывно связаны для Виар с музыкой, искусством, архитектурой и, конечно же, ДНК бренда.

«Меня вдохновили life style, повседневная жизнь и все, что побуждает к движению. А море и ветер вызвали у меня желание поиграть с гидрокостюмами», — сказала дизайнер.

И действительно, в коллекции появилось много непринужденной пляжной одежды, которую героиня Chanel носит в ветреную и солнечную погоду. Например, облегающий купальник и легкий твидовый костюм, а также джинсовые образы, декорированные английской вышивкой, платья, напоминающие комбинезоны для дайвинга, и разноцветные жакеты в культовую полосочку.

Когда в 2019 году Виржини Виар заняла на пост креативного директора Дома, ее основной задачей было привлечь молодых клиенток, которые ценят наследие Chanel, но при этом хотят выглядеть стильно и современно. Именно поэтому команда марки под руководством Виар интерпретирует проверенные коды бренда и делает их актуальными. Классические жакеты и юбки миди встречаются на подиуме с металлизированными толстовками на молнии и мини, а короткие бермуды, связанные крючком, — с кардиганами и поло в тон. Хоть погода и взбушевалась, зрителям все равно удалось досмотреть показ до самого конца. В финале они увидели легкие, воздушные платья молочного, жасминового и сливочного оттенков. Кстати, многие модели дефилировали вовсе не в культовых балетках с контрастным мысом, а в шлепках на небольшой платформе.

Дизайнеру удалось воплотить задумку в жизнь: круизная коллекция Chanel получилась молодежной, но при этом броской и утонченной. В ней, как и во времена Шанель, особый акцент был сделан на свободе самовыражения, внутренней энергии и непринужденности, которая уже давно стала синонимом сексуальности. Основательница Дома любила море и всегда черпала вдохновение в его пейзажах. Век спустя Виржини Виар делает абсолютно то же самое.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: