Michael Kors объявили о запуске новой рекламной кампании Holiday 2021, посвященной гламурному празднованию Нового года на борту роскошного private-джета.

В кампании Michael Kors приняли участие Белла Хадид, Бретман Рок, Лори Харви и Тина Лян, которые вместе отправляются в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы повеселиться и сполна насладить радостной атмосферой праздников и роскоши.

Каждый образ новой кампании — это сочетание простых и в то же время элегантных элементов: от гладких трикотажных платьев в нейтральной цветовой гамме до ярких оттенков и ослепительных акцентов.

Главными героями коллекции стали сумки-сэтчел Hamilton Legacy и Karlie, сумка кросс-боди Greenwich и сумка на плечо SoHo, дополненные деталями в виде цепочек, блестящих элементов и логотипа.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: