Уличная культура как нечто запретное и – как результат – желанное стала главным источником вдохновения современных дизайнеров несколько лет назад и укрепляет свои позиции с каждым новым сезоном. Michael Michael

Michael Michael.

Теперь всемирно известные бренды не нанимают на работу выпускников лучших университетов мира. Вместо этого они отдают предпочтение дизайнерам, которые хорошо чувствуют настроения за пределами модных показов. А те в свою очередь ищут новые точки соприкосновения с молодым поколением. И вдохновляются андерграундной культурой и искусством.

В этом июле в магазины Michael Kors поступила коллекция Graffiti. Новинка отсылает к уличным рисункам 1980-х годов. А черно-белая графика, которую до сих пор можно найти на стенах домов или в нью-йоркском метрополитене, стала для Майкла Корса данью уважения родному городу и стрит-искусству его обитателей.

Поэтому, если вы – как и мы – по уши влюблены в город, ставший символом свободы от предрассудков, лучшего решения, на что потратить июльскую зарплату, вам не найти.


Автор: Жанна Мустафина. MICHAEL Michael Kors.

Читайте также. Рекламная кампания новой коллекции MICHAEL Michael Kors.

Читайте также. Мода для чемпионов – все о футбольных коллекциях.

Поделиться: