В этом году американский бренд Michael Kors отмечает свое 40-летие. В честь столь знаменательной даты Наоми Кэмпбелл вместе с Кэролин Мерфи и Лией Кебеде приняли участие в съемке юбилейного кампейна. К слову, за рекламную кампанию коллекции осень-зима 2021, получившей название «Гламур в большом городе», отвечали голландские фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Michael Kors

Стоит заметить, что декорациями лукбука послужили культовые места Нью-Йорка. Так, любимые бродвейские заведения модельера отлично дополнили образы топ-моделей и передали атмосферу гламурного вечера в городе.

«Когда я оглядываюсь на 40 лет назад, то вспоминаю все удивительные моменты и потрясающих людей, которых Нью-Йорк привнес в мою жизнь и карьеру. Эта коллекция и кампания — олицетворение возрождения городской жизни и возвращения ярких нарядов в нашу повседневную жизнь. Это была моя ночь фантазий в Театральном районе», — делится дизайнер.

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Michael Kors

Более того, в юбилейную коллекцию также вошла специальная капсула MK40, состоящая из 15 вещей, каждая из которых была вдохновлена архивами Michael Kors. Хотим заметить, что все изделия из специальной линейки будут иметь уникальный QR-код, благодаря которому клиенты смогут узнать историю определенной модели.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: