Новый кампейн Louis Vuitton — это точное попадание в наши сердца. Креативный директор французского модного дома пригласил японскую теннисистку Наоми Осака на роль амбассадора бренда. Похоже, в жизни чемпионки наступила белая полоса. Помимо грядущего сотрудничества с лейблом премиум-класса, Наоми получила титул самой высокооплачиваемой спортсменки минувшего года, выиграв чемпионат US Open 2020.
«Наоми — идеальный образец для подражания. Она исключительная женщина, представляющая свое поколение. Ее карьера и убеждения вдохновляют. Ведь она остается верной себе и не изменяет своими ценностям», — признался Николя Гескьер.
К слову, это не первое партнерское сотрудничество теннисистки с модными брендами. Напомним, что в феврале прошлого года она работала с японским дизайнером Ханако Маэда над капсульной коллекцией. Тем не менее, Осака признается, что коллаборация с французской маркой класса «люкс» — ее самый большой проект.
«Помимо тенниса, моя самая сокровенная страсть — это мода. Я считаю, что нет бренда более знакового, чем Louis Vuitton. Для меня большая честь работать с Николя — он дизайнер, которым я очень восхищаюсь. Более того, мы разделяем взаимную любовь к японской культуре и стилю. Став глобальным послом бренда, моя давняя детская мечта воплотилась в реальность», — делится спортсменка.
«Забавная история: я впервые купила маме сумку от LV на ее день рождения, когда мне было 16 лет. С тех пор это стало нашей маленькой традицией», — подписала пост Осака в Instagram, в котором она рассказала о предстоящем сотрудничестве.
Помня о новизне, экологичности и свежем взгляде, марка DeBeers объявила о новом сотрудничестве с десятью независимыми дизайнерами ювелирных изделий для того, чтобы по-новому взглянуть на традиционное обручальное кольцо.
Коллекция Ten / Ten будет состоять из десяти изделий, созданных с использованием природных алмазов, добытых на рудниках бренда в Ботсване. Все таланты, участвующие в разработке линейки, привнесут свою индивидуальную эстетику и фирменный стиль в проект.
К слову, новая коллекция от DeBeers ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов из поколения Z и миллениалов. Сегодняшняя невеста по-своему принимает традиции, отдавая предпочтение индивидуальности и нарушая условности. Чтобы сделать линию доступной не только с точки зрения цены, но и для удобства новобрачных, ее можно будет приобрести онлайн эксклюзивно на Blue Nile.
Помня о новизне, экологичности и свежем взгляде, марка DeBeers объявила о новом сотрудничестве с десятью независимыми дизайнерами ювелирных изделий для того, чтобы по-новому взглянуть на традиционное обручальное кольцо.
Коллекция Ten / Ten будет состоять из десяти изделий, созданных с использованием природных алмазов, добытых на рудниках бренда в Ботсване. Все таланты, участвующие в разработке линейки, привнесут свою индивидуальную эстетику и фирменный стиль в проект.
К слову, новая коллекция от DeBeers ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов из поколения Z и миллениалов. Сегодняшняя невеста по-своему принимает традиции, отдавая предпочтение индивидуальности и нарушая условности. Чтобы сделать линию доступной не только с точки зрения цены, но и для удобства новобрачных, ее можно будет приобрести онлайн эксклюзивно на Blue Nile.