Репутация Coca-Cola была подмочена пару лет назад, и едва доброе имя холдинга начало восстанавливаться, как компанию ожидал новый скандал на расистской почве.

Назревает скандал: За что компанию Coca-Cola обвинили в расизме?

Как выяснилось, руководители марки по традиции организовали для своих сотрудников ежегодный онлайн-тренинг. В разделе о противостоянии расизму авторы курса посчитали белых людей зачинщиками всех межнациональных конфликтов, назвав их высокомерными и невежественными. Такая характеристика, конечно же, не понравилась пользователям социальных сетей. Возмущенные юзеры платформы Twitter призывают бойкотировать продукцию бренда, выливая напитки в унитаз.

Хотим отметить, что скандальный курс уже удален с сайта Coca-Cola из-за призыва «быть менее белыми». Более того, представители бренда публично извинились. К слову, резонансный тренинг был разработан автором бестселлера «Белая хрупкость: почему белым людям сложно говорить о расизме» Робин Дианджело, которая призывает проводить межрасовые дискуссии во время собеседований.

Coca-cola

«Быть менее белым означает быть менее угнетающим, менее невежественным, менее уверенным, менее высокомерным, более скромным, слушать, верить, остановить равнодушие, покончить с солидарностью белых», — говорится в одном из слайдов презентации.

Coca-cola

«Противостояние расизму. Чтобы понять, что значит быть расистом, необходимо осознать, что значит быть белым», — считают авторы курса.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Pexels, Twitter.

Поделиться: