На платформе JOOR был опубликован новый аналитический материал, авторы которого взялись выяснить, какие названия брендов произносятся и пишутся неправильно чаще всего. Так, в тройке лидеров оказались Adidas (Addidas, Addias), Chanel (Channel, Chanell) и Swarovski (Swaroski, Swarvoski) — эти ошибки были допущены в интернет-статьях 556 000, 408 700 и 85 300 раз соответственно за прошлый месяц.

названия брендов

В десятку также вошли Louis Vuitton, Versace, Jacquemus, Asics, Christian Dior, Moncler и Bottega Veneta, чьи показатели по ошибкам варьируются от 25 000 до 78 000 раз. Меньше всего неточностей пользователи сети допускали, когда упоминали названия брендов Maison Margiela, Ermenegildo Zegna, Bvlgari/Bulgari и Stuart Weitzman.

Полный список марок вы можете посмотреть здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Shutterstock.com. Автор: Rrrainbow

Поделиться: