В этом году Неделя дизайна в Милане прошла с 16 по 21 апреля. За это время разные мировые бренды, в том числе люксовые, успели презентовать свое уникальное видение мебели, предметов домашнего интерьера, освещения и посуды. Например, Alaïa объединили моду и танец, а JW Anderson придали материалам смысл. Мы расскажем о задумках дизайнеров и креативных решениях, которые могут стать частью любого жилища.

Bottega Veneta

Неделя дизайна в Милане: все самое интересное, что вам стоит о ней знать
Фото. Instagram @matthieu_blazy

Матье Блази решил представить инсталляцию из табуретов, созданных совместно с маркой Cassina. Он вдохновлялся идеей устойчивого развития и дизайном стульев LC14 Cabanon. Изделия впервые были придуманы французским архитектором Ле Корбюзье, который нашел ящик от виски и решил его перепрофилировать.

Moncler

Moncler на время превратили Центральный железнодорожный вокзал Милана в необычную галерею и открыли там выставку под названием «Приглашение к мечте».

«Грезы — это то, что двигало меня и Moncler вперед с самого первого дня, потому что мы никогда не перестаем мечтать о том, что возможно», — сказал генеральный директор и председатель бренда Ремо Руффини.

Главным фотографом проекта выступил Джек Дэвисон.

Loewe

Команда марки сделала ставку на нетипичный предмет интерьера — лампы — и в очередной раз убедила всех, что оригинальные формы и силуэты — это ее изюминка. Коллекция варьировалась от светящихся минималистичных коробок из орехового дерева до подвесных моделей из кожи и бумаги. Для сотрудничества бренд пригласил художников со всего мира: Энн Лоу, Кадзунори Хамана и Альваро Баррингтона.

Gucci

Сабато Де Сарно начинает новую эру культового Дома и в сфере оформления интерьера. Коллекция Gucci Design Ancora отдает дань памяти пяти иконам итальянского дизайна. Насыщенный винный оттенок Rosso Ancora объединил все предметы между собой, благодаря чему линия получилась эффектной и сплоченной.

Alaïa

Неделя дизайна в Милане
Фото. Пресс-офис Alaïa

Креативный директор Alaïa Питер Мюлье представил новую серию культурных проектов, которые он называет «Диалоги».

«Вот как Аззедин смотрел на Alaïa. Он был таким провидцем, что с самого начала представлял бренд целиком. Как пространство, где мода открывается искусству и красоте. И это видение сохраняется и сегодня. Потому что я считаю, что мода имеет смысл только в том случае, если она связана со своим временем и миром», — заявил дизайнер.

Фотограф Сэм Рок заснял танцоров кабаре Crazy Horse в радужных образах марки и с сумками Teckel в тон.

JW Anderson

JW Anderson решили понять, как можно придать смысл материалам. Для выставки Андерсон сотрудничал с художником Патриком Кэрроллом. Он натягивает текстиль и использует в своих работах остатки с производств, чтобы показать важность устойчивой моды и помочь зрителям погрузиться в глубину своих чувств и найти наконец тонкую грань между искусством и жизнью.

La DoubleJ

Неделя дизайна в Милане пополнилась еще одной пестрой и интерактивной линией — La DoubleJ. Коллекция Solar была разработана вместе с художником Максом Зидентопфом для создания инсталляции, которая выглядела как часть романа Роальда Даля. «Танцующие» тарелки из фарфора с яркими узорами и геометричным декором и правда были похожи на мультяшные.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Alaïa.

Поделиться: