Esentai Mall открывает летний сезон концепцией New Reality. Она затрагивает и изучает тематику дуализма. Раскрывая, во-первых, идею новых технологий и «телепортацию» современности в онлайн пространство. И во-вторых: возвращение к «корням» и единение с природой. А также, поиск «устойчивых» способов взаимодействия с ней.
Концепция New Reality была разработана командой Esentai Mall во время карантина, когда мир находился на самоизоляции. Данная тема станет основополагающей идеей до конца года. И станет ведущей для проектов Esentai Mall в 2020-м.
Esentai Summer Sale
Новая рекламная кампания в честь начала Summer Sale снята на фоне фантастических пейзажей высокогорного плато Ассы. Именно здесь, у человека есть удивительная возможность воссоединиться с природой. Поддаться порывам ветра и услышать, как нежно он играет на струнах души. Познать себя, прикоснуться к вечности и закрыв глаза, раствориться в звуках матушки-природы.
Яркие образы в стиле колор-блок и спорт-шик от Saks Almaty, Sauvage и XX20 отмечают свою открытость к единению с природой.
Помимо новой рекламной кампании, Esentai Mall вскоре также представит Instagram- маску с AR эффектом. Ее разработали digital art художники проекта 404.zero: Кристина Карпышева и Саша Лециус.
А также, концепция Esentai New Reality, находит отражение и в арт-объекте, что скоро появится на площади перед Esentai Mall. Это будет продолжением виртуальной маски. И это также не все: для полного погружение в новую реальность, специально подготовили новый плейлист от дизайнера Константина Шиляева (Fakoshima). Он будет доступен для скачивания всего неделю с 22 июня. А для прослушивания — несколько месяцев в Esentai Mall. В новом летнем сезоне молл также готовится к открытию новых бутиков.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.