Новый блеск для губ Chanel Rouge Coco Glass в лаконичном футляре был создан в сотрудничестве с Лючией Пикой, международным дизайнером Chanel по цвету и макияжу. Новая формула сочетает в себе уникальные ингредиенты, а разнообразие оттенков поражает воображение.
В состав новинки входит увлажняющий комплекса Hydraboost с натуральным воском подсолнечника, мимозы и жожоба в сочетании с производным натурального кокосового масла. Эти вещества обеспечивают длительное увлажнение и ощущение комфорта.
24 оттенка палитры нового блеска можно условно разделить на семь категорий: нюдовые, бежевые, розовые, оранжевые, красные, фиолетовые и шоколадные. Ультраглянцевый блеск Rouge Coco Gloss благодаря своей глянцевой текстуре придает губам зеркальный блеск, а полимер в сочетании со светоотражающими частицами обеспечивает сияние.
В дополнение к блеску Лючия Пика создала три покрытия, благодаря которым можно менять текстуры и оттенки помад Chanel.
Добавить красок. В честь наступления весны бьюти-гигант Kiehl’s, алматинская стрит-арт художница Дарион Шаббаш и казахстанский бренд SENQ представили яркую коллаборацию. Результатом их сотрудничества стали платки с уникальным дизайном, который отражает единство природы и женской сущности, а также поддерживает миссию Kiehl’s по защите окружающей среды.
"Основное изображение я разместила по центру композиции. Оно состоит из двух цветков – ириса и календулы - ключевых ингредиентов топ-продуктов Kiehl’s. Так я отразила тесную связь между биологической наукой и косметикой. Помимо этого, вокруг цветов я изобразила руки: одна из них находится в верхней части, а другая – в нижней. Поза же в виде объятий дарит ощущение заботы и защищенности. Кроме того, в качестве акцентов на одной руке изображен ночной пейзаж с луной и звездами, а на другой – день с ярким солнцем. Это символизирует заботу о коже как в ночное, так и в дневное время суток», - рассказала о работе Дарион Шаббаш.
Кстати, уникальные платки являются частью ДНК казахстанского бренда подарков SENQ. Их особый дизайн вдохновлен колоритом Алматы и казахскими узорами, разработанными в современном стиле местными художниками.
Асель Рахатова и Жамиля Сейтжан - основательницы бренда SENQ
"Я долгое время знакома с Kiehl’s и знала, что бренд ежегодно выпускает специальные коллекции. Так, несколько лет назад вышла Kiehl’s Loves Almaty, в которой все продукты бренда приобрели новый дизайн, отражающий достопримечательности нашей южной столицы. А в прошлом году у бренда была классная коллаборация с отечественным брендом Qazaq Republic в виде свитшотов и термобутылок с весенним дизайном. Поэтому, когда Kiehl’s вышли к нам с предложением о совместном проекте, мы сразу же согласились! Будучи совсем молодым отечественным брендом, для нас это честь - сотрудничать с такой известной и любимой во всем мире маркой», - поделилась впечатлениями о сотрудничестве одна из основательниц SENQ Асель Рахатова.
К слову, стать обладателем лимитированного платка можно при покупке косметических продуктов в любом из бутиков Kiehl’s в Казахстане на сумму от 60 000 тенге. И поторопитесь, ведь их количество ограничено.
Добавить красок. В честь наступления весны бьюти-гигант Kiehl’s, алматинская стрит-арт художница Дарион Шаббаш и казахстанский бренд SENQ представили яркую коллаборацию. Результатом их сотрудничества стали платки с уникальным дизайном, который отражает единство природы и женской сущности, а также поддерживает миссию Kiehl’s по защите окружающей среды.
"Основное изображение я разместила по центру композиции. Оно состоит из двух цветков – ириса и календулы - ключевых ингредиентов топ-продуктов Kiehl’s. Так я отразила тесную связь между биологической наукой и косметикой. Помимо этого, вокруг цветов я изобразила руки: одна из них находится в верхней части, а другая – в нижней. Поза же в виде объятий дарит ощущение заботы и защищенности. Кроме того, в качестве акцентов на одной руке изображен ночной пейзаж с луной и звездами, а на другой – день с ярким солнцем. Это символизирует заботу о коже как в ночное, так и в дневное время суток», - рассказала о работе Дарион Шаббаш.
Кстати, уникальные платки являются частью ДНК казахстанского бренда подарков SENQ. Их особый дизайн вдохновлен колоритом Алматы и казахскими узорами, разработанными в современном стиле местными художниками.
Асель Рахатова и Жамиля Сейтжан - основательницы бренда SENQ
"Я долгое время знакома с Kiehl’s и знала, что бренд ежегодно выпускает специальные коллекции. Так, несколько лет назад вышла Kiehl’s Loves Almaty, в которой все продукты бренда приобрели новый дизайн, отражающий достопримечательности нашей южной столицы. А в прошлом году у бренда была классная коллаборация с отечественным брендом Qazaq Republic в виде свитшотов и термобутылок с весенним дизайном. Поэтому, когда Kiehl’s вышли к нам с предложением о совместном проекте, мы сразу же согласились! Будучи совсем молодым отечественным брендом, для нас это честь - сотрудничать с такой известной и любимой во всем мире маркой», - поделилась впечатлениями о сотрудничестве одна из основательниц SENQ Асель Рахатова.
К слову, стать обладателем лимитированного платка можно при покупке косметических продуктов в любом из бутиков Kiehl’s в Казахстане на сумму от 60 000 тенге. И поторопитесь, ведь их количество ограничено.