Эксклюзивно для BAZAAR US экологичный бренд Reformation показал все три модели первой коллекции сумок Ref Bags и рекламную кампанию с Камилой Морроне.

Бренд заявляет, что самый экологичный вариант №1 — это нагота. Но раз нам все еще нужна одежда, Reformation — это вариант №2.  Сумки Ref Bags, произведенные экологически безопасным образом, созданы чтобы быть вечными, а не просто модными. Героиней рекламной кампании стала Камила Морроне, которая подрабатывала моделью для интернет-магазина бренда в далеком 2014 году.

Ref Bags
Объект желания: первые сумки Reformation
Oversized Vittoria Tote

Морроне отмечает, что рекламные кадры полностью отражают ее собственный стиль: «Я по своей природе всегда нахожусь в движении. Эта кампания как раз о том, чтобы хранить все необходимое вместе. Именно так я и ношу свои сумки. Они повседневные и при этом достаточно милые для того, чтобы отправиться со мной на вечеринку».

Ref Bags
Объект желания: первые сумки Reformation
Mini Rosetta Shoulder Bag

Лаконичные и стильные Ref Bags явно созданы для таких модных девушек, как Морроне. Скульптурная сумка через плечо Chiara складывается внутрь, образуя браслет, напоминающий форму печенья с предсказанием. Сумка через плечо Rosetta имеет изогнутое основание. Она не слишком велика, чтобы ее можно было назвать сумкой, но и не слишком мала, чтобы вмещать только блеск для губ. Третья сумка, называемая Vittoria, имеет достаточно места, чтобы хранить деньги, ключи, документы и даже 12-ступенчатый уход.

Объект желания: первые сумки Reformation
Media Chiara Convertible Bag

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Предоставлено Reformation.

Поделиться: