Это было слишком красиво! Настолько, что Симон Порт Жакмюс, известный своими выездными шоу, бы точно позавидовал. Итак, менее чем, через месяц после показа в Сеуле Louis Vuitton переместились на озеро Лаго-Маджоре, чтобы представить свою коллекцию Resort 2024.
Живописная локация, без сомнения, повлияла на настроение Николя Жескьера. В силуэтах платьев, жакетов и юбок длины миди угадывались плавники, ракушки и хвосты русалок. «Мы начали с идеи о том, что девушки появляются из воды, как фантастические сирены, постепенно превращаясь в кого-то еще», — отметил креативный директор женской линии Дома.
Что ж, эту визуалиацию легко проследить по тому, как своеобразные акваланги и костюмы для дайвинга сменяются пайетками, драпированными платьями и металлизированными костюмами со скульптурными рукавами. И похоже, конечной остановкой в земном путешествии сирен и русалок стали прекрасные цветущие сады, вариация которых появилась в финале шоу Louis Vuitton Resort 2024. Волшебно!
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.