Jimmy Choo расширяют свои горизонты. Успешный обувной бренд представил дебютную ювелирную коллекцию, которая, по словам создателя, является органичным продолжением культового дизайна туфель.
Первая коллекция украшений, разработанная в Италии, включает в себя браслеты, серьги, ожерелья, кольца и ножные браслеты. И как заявляет бренд, эти драгоценности созданы для того, чтобы каждая смогла громко заявить о себе.
«Настало идеальное время для запуска этой коллекции. Наши сумки и обувь часто рассматриваются как аксессуары, созданные для того, чтобы подчеркивать красоту женщины. И украшения являются естественным продолжением этой истории».
Украшения, которые, как надеется Чу, отражают ДНК бренда, черпают вдохновение из четырех фирменных кодов Jimmy Choo: кристаллов, жемчуга, монограмм и звезд.
Все они содержат в себе «изюминку» Jimmy Choo — от пары сережек JC Star Studs, инкрустированных кристаллами Swarovski, до классического браслета JC Pearl Cuff с золотой отделкой и блестящим жемчугом.
Среди других ярких моментов коллекции — кольцо JC Multi-Pearl Ring, драматические каффы Fringe Ear Cuff с каскадными цепочками из кристаллов, а также изящные серьги-гвоздики JC Pearl с золотым логотипом JC.
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.
Лето - пора приключений и незабываемых путешествий. С этим согласны и Christian Louboutin. Отдавая дань ненасытной любви основателя к новым открытиям, Дом создает лимитированные коллекции, вдохновленные миром. В этот раз выбор пал на Грецию. Ее колорит и культурное многообразие и были отражены в кампании Christian Louboutin - Greekaba.
Тематическая капсула состоит из мужской и женской обуви и аксессуаров. Все они украшены рисунками, напоминающими античные фризы. Каждая из них изображает Кристиана во время его странствий в Афинах и в современной Одиссее. "Экскурсоводами" дизайнера выступают мисс Тепендрис и ее верный пудель Пепе, созданные иллюстратором Константином Каканиасом.
Еще одна яркая деталь: на каждом изделии присутствует вышивка, черпающая вдохновение в традиционном греческом народном искусстве.
Добавим, что капсульная коллекция Christian Louboutin - Greekaba будет запущена 1 июня. При этом процент от выручки будет передан в греческую некоммерческую ассоциацию Together for Children (TFC), оказывающей поддержку детям с ограниченными возможностями и их семьям.