Женские сумки и аксессуары, а также мужские аксессуары и одежда из коллекций прет-а-порте будут представлены в уникальных поп-ап магазинах в знаковом парижском универмаге Galeries Lafayette до 20 августа. Мужской магазин оформлен в черно-белых тонах, а женский – в пастельном зеленом цвете. На одной из его наружных стен размещен экран, привлекающий внимание прохожих с помощью видео.

Дизайнеры Дома также оформили огромные витрины Galeries Lafayette, которые видно с Бульвара Осман. Основная тема декора – женственность, а слоганами кампэйна стали “мягкое прикосновение” и “расцвет романтики”. В дополнение к этому Prada «захватили» еще и витрину, которая выходит на улицу Могадор. Здесь дизайн посвящен парфюмам.

Посмотреть на гигантские версии робота Prada – героя летней коллекции сумок и аксессуаров 2016 года, можно в стеклянном переходе из одного здания универмага в другое. А если оформите предварительный заказ, то такой же появится у вас дома.

lafayette