В минувший четверг в ресторане Fellini, расположенном на пятом этаже Esentai Mall, состоялась вечеринка Harper’s BAZAAR Kazakhstan, посвященная сразу нескольким важным для издания событиям.
Во первых, бренду Harper’s BAZAAR в этом году исполнилось 150 лет. Празднование знаменательной даты проходит по всему миру, в том числе и в Казахстане, где журнал выпускается уже 13 лет. Во вторых, онлайн-версия отечественного издания вновь преобразилась – обновленный формат сайта www.harpersbazaar.kz призван сделать диджитал-путешествие в мир моды и красоты еще более комфортным и увлекательным. И наконец третий повод – презентация первого масштабного проекта на новой платформе – Harper’s BAZAAR Lookbook c главными трендами сезона, участие в котором приняли казахстанские звезды: Камшат Жолдыбаева, Динара Сатжан, Аша Матай, Жанар Дугалова, Айдана Меденова, Асель Садвакасова, Айсауле Бакытбек, Гульназ Жоланова, Дарья Александрова и Салтанат Бакаева.
В дружественной атмосфере гости познакомились с командой журнала, а также героинями проекта, некоторые из которых лично поделились впечатлениями от съемок со всеми пришедшими. Вечер завершился под аккомпанемент диджей-сета от электронщика Виталия Угая, известного под псевдонимом Electric Child.
Звезды высказались за равенство полов в серии видеороликов кампании Gucci Chime. Многие сторонники проекта откровенно поговорили о важной теме и поделились личными историями. Видео срежиссировала обладательница премии «Оскар» Шармин Обаид-Чиной. Спикерами стали Джулия Робертс, Идрис Эльба, Джулия Гарнер, Холли Бейли, Алия Бхатт, Серена Уильямс и многие другие влиятельные звезды, художники и правозащитники.
Gucci Chime — это проект итальянского бренда, который продвигает гендерное равенство во всем мире. Основательницами кампании являются Бейонсе и Сальма Хайек Пино. Недавно проект отметил свое десятилетие. В честь этого Gucci организовали концерт The Sound Of Change: Live in London. Вырученные деньги, конечно, пойдут на благотворительность.
За 10 лет своей работы кампания привлекла 21,5 миллиона долларов, которые поддержали сотни проектов и улучшили жизнь более 635 000 девочек и женщин по всему миру.
Сальма Хайек Пино напомнила, что внушительные результаты проекта мотивируют работать и помогать еще больше:
«Несмотря на то, что с тех пор, как мы основали Chime 10 лет назад, были достигнуты большие успехи в области гендерного равенства, еще многое предстоит сделать».
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото представлены пресс-офисом Gucci.
Звезды высказались за равенство полов в серии видеороликов кампании Gucci Chime. Многие сторонники проекта откровенно поговорили о важной теме и поделились личными историями. Видео срежиссировала обладательница премии «Оскар» Шармин Обаид-Чиной. Спикерами стали Джулия Робертс, Идрис Эльба, Джулия Гарнер, Холли Бейли, Алия Бхатт, Серена Уильямс и многие другие влиятельные звезды, художники и правозащитники.
Gucci Chime — это проект итальянского бренда, который продвигает гендерное равенство во всем мире. Основательницами кампании являются Бейонсе и Сальма Хайек Пино. Недавно проект отметил свое десятилетие. В честь этого Gucci организовали концерт The Sound Of Change: Live in London. Вырученные деньги, конечно, пойдут на благотворительность.
За 10 лет своей работы кампания привлекла 21,5 миллиона долларов, которые поддержали сотни проектов и улучшили жизнь более 635 000 девочек и женщин по всему миру.
Сальма Хайек Пино напомнила, что внушительные результаты проекта мотивируют работать и помогать еще больше:
«Несмотря на то, что с тех пор, как мы основали Chime 10 лет назад, были достигнуты большие успехи в области гендерного равенства, еще многое предстоит сделать».
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото представлены пресс-офисом Gucci.