В честь наступления китайского Нового года PUMA х STAPLE выпустили коллекцию кроссовок. Мы узнали это у DSCENE MAGAZINE. Обувь объединила в себе классические элементы обоих брендов и оригинальный логотип в виде дракона, который разместился на язычке сникерсов. Дроп стал олицетворением мастерства марок и традиций Китая.

PUMA х STAPLE
Фото. Пресс-офисы PUMA и STAPLE

Цветовая палитра получилась довольно лаконичной: в нее вошли черный, белый, серый и светло-розовый оттенки. Чтобы подчеркнуть динамичность и яркость линии PUMA х STAPLE пригласили участников нью-йоркского спортивного клуба китайских масонов (CFMAC) стать лицами кампейна. Организация, основанная в 1956 году, занимается сохранением и популяризацией традиционного наследия поднебесной через танец льва, боевые искусства и легкую атлетику.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офисы PUMA и STAPLE.

Поделиться: