Ferragamo начинают все с чистого листа и помимо обновленного названия представляют «свежий» и минималистичный логотип.

Рассматриваем обновленный логотип Ferragamo вблизи

Отказавшись от рукописной подписи основателя Сальваторе Феррагамо, бренд сделал выбор в пользу модернистского шрифта с засечками. Над ним упорно трудился приглашенный графический дизайнер Пит Сэвилль.

Рассматриваем обновленный логотип Ferragamo вблизи

Как подчеркивают Ferragamo, цель ребрендинга — сохранение классических нот легендарного бренда и в то же время поиск его места в современном ландшафте.

логотип Ferragamo

«История — это огромное сокровище нашего Дома. Новый логотип Ferragamo призван расширить ее и перенести нас всех в настоящее», — отметил Марко Гоббетти, генеральный директор Ferragamo. 


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки. Shutterstock.

Поделиться: