Рекламная кампания весенне-летней коллекции Giuseppe Zanotti получилась современной и чувственной одновременно. Фотограф Марио Сорренти запечатлел топ-моделей Мартье Верхоев и Джордана Барретта, подчеркнув утонченную энергию и выразительный характер обуви, характерные для новой коллекции.
Оформлением съемочной площадки занимался креативный директор бренда Джованни Бьянко, он использовал насыщенные цвета для фона, а из декораций в кадре присутствует только диван с пластиковым чехлом. За стиль отвечала Карин Ройтфельд, в этой съемке она сделала выбор в пользу минималистической, но элегантной цветовой гаммы.
Из женской коллекции обуви в съемке представлено пять моделей: сверкающие туфли « Angie», элегантные босоножки на высоком каблуке «Carrie Crystal», сандалии из сатина «Dionne» – сандалии из сатина, а также сатиновые лоферы «Clover» и украшенные стразами сникерсы-слипоны «Gemma». Из мужской коллекции представлено три новых модели: «William» – элегантные сатиновые лоферы с необработанными краями и украшенными стразами деталями, «Tejay» – черные однотонные сникерсы на толстой двойной подошве, и «Cooper» – кожаные лоферы с боковой молнией.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.