Когда дело дойдет до поиска красивого галстука или пошива костюма по индивидуальным меркам, на эти бренды мужской одежды вы точно сможете расчитывать. Ведь в их коллекциях — только высококачественные материалы, современные силуэты и роскошные детали.
Finamore
Нужна хорошая классическая рубашка? Тогда обращайтесь к Finamore. Каждую из них мастера бренда создают вручную по индивидуальному заказу. Кроме того, у марки можно найти удобные тренчи, пижамы и классические костюмы.
The Armoury
The Armoury — это бренд мужской одежды, который специализируется на классике. Нужны чиносы? Пожалуйста. Мечтаете о хорошем пиджаке? С этим вам тоже помогут. И кстати, многие изделия бренда можно стирать в стиральной машинке. Практично.
Stefano Ricci
Страсть Стефано Риччи к галстукам побудила его создать свои собственные модели, когда ему было немного за двадцать. Затем в коллекциях появились рубашки, а за ними и кожаные изделия. Постепенно итальянский бренд расширял ассортимент, привлекая все большую аудиторию. И теперь он абсолютный синоним роскоши и красоты.
Brioni
Самые стильные бренды мужской одежды
Brioni уже давно завоевал любовь клиентов своими эффектными смокингами, которые часто мелькают на красных дорожках. Так что доверять итальянскому бренду можно безоговорочно.
Ralph Lauren
Ralph Lauren — это не только про джинсы и поло, но еще и про выверенные до мелочей костюмы, брюки, рубашки и смокинги. В общем и целом, то, что нужно для любителей эстетики old money.
Massimo Alba
Путем комбинирования различной пряжи Massimo Alba создают шикарные свитеры ручной работы, кардиганы и другие трикотажные изделия, которые точно захочется иметь в своем гардеробе.
Edward Sexton
Фирменные широкие лацканы пиджаков Edward Sexton и их широкие брюки выводят классический английский крой на новый уровень. И бонус: каждый костюм создается по индивидуальным меркам.
Ron Dorff
Несмотря на популярность спортивной одежды, найти что-то стоящее бывает нелегко. Исправить ситуацию поможет Ron Dorff, коллекции которого сочетают функциональность с минималистским шиком.
Corneliani
Бренд Corneliani был основан Альфредо Корнелиани — одним из пионеров мужской моды, который начал производить плащи и верхнюю одежду ручной работы. С тех пор марка стремительно развивается, предоставляя своим клиентам широкий выбор классических и повседневных моделей.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.