Селеста Барбер никогда не стремилась стать знаменитостью. «Я просто хотела заставить людей посмеяться», – говорит она о своей серии постов в Instagram #CelesteChallengeAccepted. Под этим хэштегом она повторяет самые знойные фото знаменитостей. Барбер – феномен Instagram. У девушки более 5 миллионов подписчиков, среди которых и звезды мировой величины. BAZAAR поговорили с 37-летней австралийкой о моде, Голливуде и ее имидже.
Мы только что увидели твое фото в BAZAAR! Это пародия на Хейли Бибер, которая делает покупки в купальнике и шлепках. Сейчас получить внимание Селесты Барбер – настоящий комплимент.
Я очень боялась повторять это фото Хейли. Обычно я не прошу разрешения.
Случалось ли такое, что знаменитости и модели выражали недовольство после имитации их снимков?
Напротив. Я получаю множество сообщений в direct с просьбой повторить какие-то фотографии.
Лучший комментарий, который ты получала от знаменитостей.
Дженьюари Джонс написала: «Селеста Барбер – мое новое увлечение».
Расскажи немного о самом процессе?
Я не люблю об этом говорить, потому что на самом деле это не так интересно, как думают люди. Совсем не похоже на сборы Леди Гаги на Met Gala.
«Я фокусируюсь на том, кем я являюсь и что чувствуют люди. То, как я выгляжу, наименее важно»
Какая из твоих пародий твоя любимая?
Это все равно, что попросить меня выбрать любимого ребенка! Наверное, это та, на которой я повторила рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд. Как-то Синди была на моем подкасте и я поинтересовалась у нее, как у нее получилось сделать это настолько сексуально.
Когда я смотрела эти нелепые селфи, которые постят люди, я подумала: «Как бы это выглядело, если по средам обычные люди делали то же самое?» Кроме того, я хотела показать, что существуют и другие типы фигуры.
Возможно это не было твоей целью, но своей способностью выставлять себя почти нагой ты многих вдохновила.
Нам всем нужно быть увереннее в себе. Многие заморачиваются по пустякам. Я фокусируюсь на том, кем я являюсь и что чувствуют люди по этому поводу. То, как я выгляжу, наименее важно.
Это очень забавно. Однажды девушка на улице сказала: «Я работала с Томом Фордом, мы любим тебя!» После она добавила: «Хочешь чего-нибудь?» И я такая: «Конечно! Куда идти?».
Какую еще идею ты бы хотела воплотить?
Я бы очень хотела сделать рекламу аромата. Я – Шарлиз Терон, говорящая «J’adore!»
Селеста Барбер ведет подкаст «Celeste&Her Best» и является автором новой книги «Вызов принят».
Показы сезона весна-лето 2023 громче всех заявили о том, что бьюти-тренды 90-х снова стремительно ворвались в нашу жизнь. Возможно, это связано со старой доброй ностальгией. А может быть, бьюти-индустрия просто не может допустить того, чтобы мы раз и навсегда попрощались с минималистичным макияжем, кофейными оттенками на губах и взъерошенными прическами. Но как бы там ни было - возвращение 90-х случилось. А значит, пора включаться в игру и адаптировать самые яркие бьюти-тренды эпохи под современные реалии.
Кожа
Jason Wu весна-лето 2023
Кожа моделей на показах Dior, Jason Wu, Fendi и Chanel была чистой и слегка влажной - именно такой макияж Дик Пейдж создал для уже легендарного шоу Calvin Klein осень-зима 1993. Тогда визажист нанес на веки, щеки и нос моделей немного вазелина и полностью отказался от туши для ресниц.
Чтобы повторить этот макияж, предлагаем нанести на кожу прозрачную основу или легкий BB-крем. А завершить образ помогут капля хайлайтера и бронзер.
Брови
Roberto Cavalli весна-лето 2023
А вот брови в 90-х совсем не выглядели естественно. Их то обесцвечивали, то выщипывали прямо перед выходом на подиум (такое однажды случилось с Синди Кроуфорд). Так что, когда мы разглядели на подиумах Victoria Beckham, Roberto Cavalli и Marc Jacobs едва заметные брови моделей, это уже не было сюрпризом.
Если же вы захотите повторить прием, попробуйте нанести на свои брови консилер. Ну или в крайнем случае воспользуйтесь специальной краской.
Глаза
Altuzarra весна-лето 2023
Кстати, некоторые бьюти-тренды 90-х уже давно стали классикой. Например, тени для век кофейных оттенков, которые в сезоне весна-лето 2023 появились на шоу Altuzarra, Ralph Lauren и Proenza Schouler. Как их наносить - решать вам.
Губы
Chanelвесна-лето 2023
А вот The Row и Chanel взяли на заметку другой популярный прием 90-х. Визажисты марок нанесли на губы моделей винные и кофейные оттенки. Классная идея для вечера.
Волосы
Ничто не заявляет о 90-х ярче, чем взъерошенная и небрежная укладка Дженнифер Энистон в сериале «Друзья». Итерация 2023 года выглядит, конечно, более элегантно. И ее уже опробовали на себе Дженна Ортега и Майли Сайрус. Кто следующий?
Оригинал статьи Harper's BAZAAR можно прочитать здесь.
Показы сезона весна-лето 2023 громче всех заявили о том, что бьюти-тренды 90-х снова стремительно ворвались в нашу жизнь. Возможно, это связано со старой доброй ностальгией. А может быть, бьюти-индустрия просто не может допустить того, чтобы мы раз и навсегда попрощались с минималистичным макияжем, кофейными оттенками на губах и взъерошенными прическами. Но как бы там ни было - возвращение 90-х случилось. А значит, пора включаться в игру и адаптировать самые яркие бьюти-тренды эпохи под современные реалии.
Кожа
Jason Wu весна-лето 2023
Кожа моделей на показах Dior, Jason Wu, Fendi и Chanel была чистой и слегка влажной - именно такой макияж Дик Пейдж создал для уже легендарного шоу Calvin Klein осень-зима 1993. Тогда визажист нанес на веки, щеки и нос моделей немного вазелина и полностью отказался от туши для ресниц.
Чтобы повторить этот макияж, предлагаем нанести на кожу прозрачную основу или легкий BB-крем. А завершить образ помогут капля хайлайтера и бронзер.
Брови
Roberto Cavalli весна-лето 2023
А вот брови в 90-х совсем не выглядели естественно. Их то обесцвечивали, то выщипывали прямо перед выходом на подиум (такое однажды случилось с Синди Кроуфорд). Так что, когда мы разглядели на подиумах Victoria Beckham, Roberto Cavalli и Marc Jacobs едва заметные брови моделей, это уже не было сюрпризом.
Если же вы захотите повторить прием, попробуйте нанести на свои брови консилер. Ну или в крайнем случае воспользуйтесь специальной краской.
Глаза
Altuzarra весна-лето 2023
Кстати, некоторые бьюти-тренды 90-х уже давно стали классикой. Например, тени для век кофейных оттенков, которые в сезоне весна-лето 2023 появились на шоу Altuzarra, Ralph Lauren и Proenza Schouler. Как их наносить - решать вам.
Губы
Chanelвесна-лето 2023
А вот The Row и Chanel взяли на заметку другой популярный прием 90-х. Визажисты марок нанесли на губы моделей винные и кофейные оттенки. Классная идея для вечера.
Волосы
Ничто не заявляет о 90-х ярче, чем взъерошенная и небрежная укладка Дженнифер Энистон в сериале «Друзья». Итерация 2023 года выглядит, конечно, более элегантно. И ее уже опробовали на себе Дженна Ортега и Майли Сайрус. Кто следующий?
Оригинал статьи Harper's BAZAAR можно прочитать здесь.