Какое-то время кроссовки adidas Yeezy Канье Уэста были одной из самых желанных пар обуви. Однако с тех пор, как рэпер попал под культуру отмены и спортивный гигант разорвал с ним все рабочие отношения, все изменилось.

Adidas

И вот уже несколько месяцев adidas пытаются понять, что же делать со всеми непроданными кроссовками Yeezy (на минуточку: общая стоимость нереализованных пар варьируется от 300 до 500 миллионов долларов). Изначально, как передают Robb Report Singapore, марка планировала провести ребрендинг и продавать обувь со скидкой. Однако это идея оказалась нежизнеспособной. Ведь, по словам представителей компании, она может создать впечатление, что adidas все еще наживается на антисемитах.

Так что из всех возможных вариантов, наиболее реальным кажется ликвидация продукции Yeezy путем сжигания. Такая практика не редкость в индустрии моды, и ее уже применяли, например, Burberry и Louis Vuitton. Однако и она может повлечь за собой негативную реакцию общества по этическим и экологическим вопросам. Так что тут тоже возникают сомнения.

Adidas

Еще один возможный вариант, по словам представителей бренда, — пожертвовать кроссовки пострадавшим при стихийных бедствиях. Но и тут есть свои нюансы. Так что окончательная судьба Yeezy пока неизвестна.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки. Unsplash.

Поделиться: