Стоит ли еще раз говорить о том, что нулевые действительно вернулись? (А может быть, они никуда и не уходили) Скандинавский бренд Ganni теперь также приобщается к их возрождению и в сотрудничестве с маркой, определившей целую эпоху эстетики Y2K, Juicy Couture, создал совместную капсулу.

Хит нулевых - вельветовые костюмы Juicy Couture - возвращаются в коллаборации с Ganni
Хит нулевых - вельветовые костюмы Juicy Couture - возвращаются в коллаборации с Ganni

Велюровые спортивные костюмы, до сих пор вызывающие споры среди модных критиков, отражают дух нулевых. Эти комплекты со стразами носили крупнейшие fashion-иконы: Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон и даже Ким Кардашьян до своего тотального апгрейда.

Хит нулевых - вельветовые костюмы Juicy Couture - возвращаются в коллаборации с Ganni

Коллаборация Ganni и Juicy Couture позволила миру моды по-новому взглянуть на фирменный образ эпохи. Теперь вельветовые костюмы, футболки, кепки и платья созданы из смеси сертифицированного органического хлопка и полиэстера, а цветовая палитра стала значительно шире.

«Juicy — это воплощение сказочности Западного побережья, а Ganni олицетворяет стиль Scandi 2.0, полный контрастов и индивидуальности. В сопоставлении этих двух брендов есть неожиданность, которая делает коллекцию очень веселой и свежей», — отметила соосновательница Ganni Дитте Реффструп.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок.

Поделиться: