Stella McCartney в сотрудничестве с Greenpeace с создала капсульную коллекцию в поддержку кампании по прекращению вырубки лесов в Амазонии. Проект воплощает в себе совместное обязательство двух организаций по защите планеты и ее дикой природы, а также празднование 20-летия люксового бренда и 50-летия Greenpeace. В капсульной коллекции представлены футболки и свитшоты из органического хлопка с графическими рисунками, вдохновленными винтажным дизайном эко-активистов.

Stella McCartney
Stella McCartney
Stella McCartney

«Stella McCartney является вегетарианским брендом с самого первого дня, и я очень горжусь тем, что поддерживаю такую ​​невероятную организацию как Greenpeace», — говорит Маккартни. «Я надеюсь, что в 2021 году мы не вернемся в норму, которая у нас была, а начнем более осознанную жизнь. Драгоценные леса, такие как в Амазонии, не должны уничтожаться для производства промышленного мяса, продаваемого по всему миру. Простое сокращение количества мяса в своем рационе может помочь защитить не только Амазонию от вырубки лесов, но и жизненно важную экосистему, а также наш климат для будущих поколений».


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.com, Пресс-офис марки.

Поделиться: