Накануне в Villa dei Fiori состоялся показ линии деми-кутюр Татьяны Тарвердян – TarverdyanT. Коллекция, получившая название «Скромное обаяние буржуазии», явила собой новое прочтение стиля 1960-х и 70-х годов, а вдохновением послужили образы Жаклин Кеннеди-Онассис, Джоан Шримптон, Катрин Денев, Марии Каллас и Грейс Келли. Знаковые детали из гардеробов икон эпохи Татьяна Тарвердян соединила с собственным узнаваемым стилем. Результат – элегантные платья длиной от мини до макси, костюмы с элементами сафари, обилие блеска, перьев и филигранного декора.
Презентация коллекции совпала с празднованием десятилетия бренда Tatyana Tarverdyan. После шоу дизайнер и гости отправились отмечать знаменательную дату под великолепные арии в исполнении оперной дивы.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.