Яркая, гламурная одежда The Attico уже стала полноправным героем многих светских вечеринок. В последние несколько сезонов бренд постепенно расширял свои коллекции и наконец пришел к тому, что сейчас идеальный момент для добавления сумок.
Это сумки, которые идеально подходят для беспокойной, но яркой жизни, наполненной спонтанными решениями, вечеринками после работы и воскресными походами на бранч с подругами. Так описывают коллекцию креативные директора The Attico — Джорджия Тордини и Джильда Амбросио.
Идея бурного ритма жизни заключена не только в разноплановом, ассиметричном дизайне каждой модели сумки, но и в их названиях. Например, в коллекции представлены варианты — «Понедельник» (англ. Monday), «Пятница» (англ. Friday) и многие другие.
Коллекцию можно приобрести на официальном сайте бренда.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис бренда.