The Ritz-Carlton, Astana объявил о запуске новой программы лояльности Club Connoisseur, предоставляющей своим участникам доступ ко множеству привилегий.

Club Connoisseur – программа лояльности, созданная на региональном уровне для люксовых отелей компании Marriott International. Максимальные преимущества программы можно использовать в том отеле, в котором был приобретен годовой абонемент.

При приобретении карты в The Ritz-Carlton, Astana гость также сможет воспользоваться скидками в других отелях-участниках программы: The Ritz-Carlton, Almaty, The St. Regis Astana, JW Marriott Bucharest и The Ritz-Carlton, Moscow.

Членство не только сопроводит гостя постоянным привилегиями в ресторанах и барах отеля, но и даст возможность использования разовых электронных сертификатов на проживание, услуги СПА и велнес:
— 20% на услуги ресторана Мökki и лаундж-бара Ɵzen;
— 15% от лучшей доступной стоимости номера;
— 15% на SPA-процедуры;
— Специальные цены на доступ в The Ritz-Carlton Club® Lounge;
— 15% скидка на еду и напитки в ресторанах, кафе и барах Club Connoisseur;
— Специальные цены на проживание в участвующих отелях Club Connoisseur.

The Ritz-Carlton, Astana запускает программу привилегий

«Программа была создана и разработана с учетом потребностей современного жителя мегаполиса. Для первых 100 покупателей действует специальное предложение на приобретение карты Club Connoisseur», — рассказывает Тони Коувени, генеральный
менеджер The Ritz-Carlton, Astana.

The Ritz-Carlton в Нур-Султане стал одним из первых отелей сети, присоединившихся к региональной программе лояльности.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.