В 1935 год – время перехода от одного великолепного дизайнера к другому в истории Harper’s BAZAAR US.  Алексея Бродовича пригласили в журнал еще в 1934-м, а Эрте окончательно ушел только в 1937-м. Обложка номера за июнь 1935 года наглядно его иллюстрирует. Ее создал Эрте, но если бы не традиционный автограф мастера в правом нижнем углу, на первый взгляд установить авторство было бы нелегко.

Вспомним грациозных барышень, закатывающих глаза на рисунках Эрте. Обложки в его исполнении – всегда воплощение женской утонченности. Серфингист в конструктивистской манере не совсем в стиле Эрте, эстета выдают разве что пенные шапки волн и изящные рыбки. В целом такой кавер присущ скорее манере Бродовича. На первых порах в BAZAAR он увлекался сюрреализмом и абстракциями. На обложке мужчина, что еще более нетипично, раньше он появлялся исключительно в сопровождении дам. Зато табачная реклама на обороте  полностью соответствует характеристикам журнала для женщин.

Новая статья [черновик] 719ЭТО BAZAAR [черновик] 558

Поделиться: