Кажется, что уходящий год мы прожили по сценарию какого-нибудь хоррора. Пандемия, болезни, смерти, природные катаклизмы – случилось все самое страшное. Но вот парадокс! Нагнетающая обстановка вдохновила многих людей периодически смотреть далеко не романтические картины. Если вы тоже желаете пощекотать свои нервы и немного поиграть со своей психикой, то предлагаем вам ТОП лучших фильмов ужасов 2020 года.
Пустошь тьмы и зла
Действие происходит на отдаленной ферме, куда приезжают Луиза и Майкл. Некогда разлученные брат и сестра узнают о смерти отца, и решают отправиться с ним попрощаться. Но боль от утраты ничто, по сравнению с тем, какой ужас закрался в стены отчего дома.
Сторожка
Грейс – молодая женщина, которой после замужества предстоит стать мачехой двоих детей. Мия и Эйден с самого начала не прониклись любовью к своей опекунше. Тем более в памяти еще свежо самоубийство родной матери. Чтобы наследники и новая жена нашли общий язык, глава семейства отправляет их под Рождество отдохнуть в загородном доме. Но, кажется, мужчина упустил тот факт, что его пассия религиозная фанатка из секты.
Реликвия
Холодящий душу ужас испытают мать и дочь, решившие навестить свою бабулю в их старом семейном поместье. Женщинам и в голову не могло прийти, какой жизнью живет их пожилая родственница.
Заклятье. Дом 32
Мадрид, 1976 год. Продав ферму, многодетная семья решает переехать в город. Но радость от приобретения новой квартиры быстро улетучится. Ведь в доме обитает нечто жуткое. Зло подкрадывается к младшему ребенку, и вскоре мальчик исчезает.
Метаморфозы
Южнокорейский хоррор расскажет историю семьи, в которой начались твориться необъяснимые вещи. Когда стало известно, что в тело одного из родственников вселился дьявол, было принято привлечь священника для обряда экзорцизма.
#Выжить
Еще один азиатский фильм вошел в ТОП лучших фильмов ужасов. И, между прочим, будет как никогда кстати в разгар пандемии. В Сеуле из лаборатории внезапно случается утечка зомбивирусной инфекции. И пока люди в панике мечутся по городу, заражая друг друга, молодой бездельник решает забаррикадироваться у себя в квартире. Но вскоре он заметит, что в доме напротив в заточении, как и он, прячется девушка.
Проклятие
Потеряв мужа и оставшись с сыном на руках, молодая женщина-детектив решает отвлечь себя работой. Несмотря на предостережения коллег, она берется расследовать жуткое преступление. Но стоило ей переступить порог квартиры, где случилось массовое убийство, как девушку-офицера начали одолевать страшные видения.
Человек-невидимка
Сесилия узнает, что ее бывший покончил собой. Будучи лидером на рынке оптических разработок, экс-бойфренд оставляет главной героине большое наследство. Казалось бы, самое время девушке начать наслаждаться новой жизнью. Но юной красавице начинает казаться, что кто-то невидимый преследует ее на каждом шагу.
Друг напрокат
Дэвид вынужден ухаживать за своей престарелой матерью. И, естественно, ему очень не хватает общения с людьми. Однажды мужчина нашел кассету под названием «Друг напрокат», где обаятельный ведущий предлагает свою компанию. Но за все в этой жизни надо платить…
Спираль
Однополая пара и их приемная дочь переезжают в тихий пригород. Но однажды один из отцов обнаруживает ругательное слово крупными буквами у себя в гостиной. Кажется, спокойной жизни у них не будет. Ведь своих соседей они до конца так и не изучили.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.
Казахстанский режиссер Кана Бейсекеев представил остросоциальный фильм «Жена». Казалось бы, сор из избы выносить неприлично, да и посторонним особо нет дела до чужих проблем. Что скрывать, такова наша ментальность. Но против статистики, как говорится, приема нет. А цифры ужасающие.
Создатели ленты озвучили данный ООН, согласно которым ежегодно в Казахстане от бытового насилия погибают 400 женщин. Только за первые 8 месяцев 2020 года в полицию поступили 130 000 заявлений от потерпевших.
«Мы сняли фильм, который показывает, что происходит в семьях, где мужчина поднимает руку на свою жену и детей. Домашнее насилие не имеет статуса, материального положения или возраста. И мы много говорим об этом в нашем фильме. Но помимо этого раскрываем и темы, которые касаются психологии насильников и жертв. Мы пытаемся найти ответы на эти вопросы и многие другие», - рассказали создатели картины.
При этом лишь единицы женщин набираются смелости оборвать всякие отношения с домашним тираном после первого прецедента. А сотни остальных, почему-то, соглашаются на статус жертвы с бесконечным терпением. Эксперт фильма и правозащитница Дина Тансари одной из главных причин такого поведения называет социальное давление. Ведь иметь любого мужа, пусть даже и насильника, лучше, чем жить одной. К сожалению, этой философии учат тысячи казахстанских девочек.
А что же со стороны законодательной базы? Очевидно, что нынешнее правовое поле не способно защитить жертв домашнего насилия, так как преступники не получают должного наказания.
Новый фильм «Жена» рассмотрел феномен бытового насилия со всех сторон. И главное, к чему призывают авторы и участники проекта, это выработать коллективную нулевую терпимость к данной проблеме.