Соломенные сумки настолько же романтичны, насколько и практичны. Спасибо Джейн Биркин, которая убедила нас в этом еще несколько десятилетий назад. С тех пор ни один солнечный сезон не проходит без этих плетеных моделей, добавляющих ноту французского шика любому образу. И раз мы теперь все чаще имеем возможность пить кофе за столиком на террасе и гулять без теплого пальто, самое время обзавестись новым аксессуаром. Лучшие соломенные сумки вы найдете в нашей подборке.
Cesta Collective
Parisa Wang
Wicker Wings
Apaya
Poolside
Themoirè
Prada
Ulla Johnson
Hereu
Mansur Gavriel
Khaite
Saint Laurent
J.Crew
Frances Valentine
Pamela Munson
Bembien
Johanna Ortiz
Zimmermann
Jacquemus
Loewe
Altuzarra
Paco Rabanne
Chloé
Polene
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.